10

228 9 0
                                    

Долгие часы самоедства и размышлений. Ноль мыслей о том, в каком направлении мне теперь двигаться. И надо ли вообще двигаться? Слоняюсь по квартире как привидение.

Вечером же мой телефон неожиданно оживает. И номер мне незнаком.

— Привет-привет, — довольный голос на том конце.

— Привет, — не понимаю, кто звонит. Да и неинтересно, по сути.

— Это Кирилл, ты ранишь меня прямо в сердце, не узнав, — энтузиазма на десятерых. Хоть кто-то из них эмоционален.

— Заклей его пластырем, — вялая попытка пошутить. Выходит из рук вон плохо.

— Поможешь?

— В чем?

— В процессе заклеивания? Я вчера хитростью достал твой номер и жду с нетерпением твоего согласия на встречу. Согласен на нейтральную территорию, в гости ведь не позовешь? — какой догадливый. Я сегодня на зов не способна, только на посыл.

— Я не в самом радужном настроении, откровенно говоря.

— Братец мой накуролесил, сволочь? Он это умеет. Жду тебя в восемь у твоего подъезда, на месте решим, куда пойдем или не пойдем.

— Ладно, отказ, я так понимаю, не принимается.

— Какая догадливая куколка, — смеется. — До вечера. — Отключается прежде, чем я успеваю ответить.

Может, оно и к лучшему. В одиночестве просиживать или в компании, какая разница. Все равно ничего дельного в голову не лезет, а занять себя откровенно нечем. Вера все равно вряд ли придет.

Натягиваю футболку и джинсы, завязав хвост и мазнув пару раз тушью по ресницам, впрыгиваю в сандалии. Выхожу к назначенному времени, краситься и во что-то там разодеваться желания нет. В руках ключи, пачка сигарет и телефон. Присаживаюсь на лавочку у подъезда. Жду...

Появляется буквально через пару минут. Излучает оптимизм и ослепляет улыбкой. Пытается, по крайней мере. Хотя кто-то из них способен улыбаться...

— А тебя прям не узнать, милая, — коротко чмокнув меня в щеку, садится рядом.

— Не наносить же боевую раскраску лишь для того, чтобы посидеть возле своего дома.

— Логично, — кивает. — Домашняя, уставшая и расстроенная. Что он сделал?

— А как же вопросы с намеками и аккуратное выуживание информации? — заправляю выбившуюся прядь за ухо. Смотрю куда-то под ноги.

Молчаливая весна Where stories live. Discover now