- здравствуй меня зовут Татьяна Владимировна.: представилась она...
и мы вместе отправились ко всем ребятам. я очень хотела увидеть сестру. ну вот мы подошли к какому то корпусу. мы зашли внуторь и тут я увидела Фию. я сразу же не раздумывая бросила сумки на пол и подбежала к сестренке и обнимая почти что душила ее от радости.
<<pou Фия >>
ну вот я и дождалась свою сестру. когда она зашла увидев её ё подбежала к-ней и обняла её. она меня чут ли не раздовила от радости.
я схватила её и потащила в комнату.
- вот Кери это будет твоя кровать. : сказала я.
- хорошо: говорила Кери.
<<Pou Кери>>
все ушли кушать в столовую, а я осталась раскладывать свои вещи.
- так...шорты я пожалуй пложу в тумбу, а платья повешу на вешалку в шкаф. моя тетрадь будет лежать на подвесной полке над кроватью..
- тук, тук, тук..: кто то стучал в дверь.
открыв дверь я увидела в проходе Олега. и он сказал:
- ну привет с выпиской тебя.! как здорово что ты теперь с нами!
- я очень рада что наконец я в лагере. а почему ты не в столовой?: спросила я.
- ну..как только я узнал что ты приехала я не тянул тебя увидеть и пришел к тебе. но сейчас я отправлюсь в свою комнату продолжать уборку которую я затеял еще вчера.: объяснял мне Олег.
я закрыла дверь после Олега и продолжала расскладывать вещи...
я одела свою футболочку и шорты с надписью "the best!". зплела косу на бок, завязала её красивой заколкой с розой и улеглась ждать Фию, что бы пойти на прогулку.
<<Pou Фия >>
я старалась быстрее кушать что бы больше провести времени с Кери...
позавтракав я пошла в комнату. Кери лежала на своей кровати. и махая ногами отбивала такт музыки.
Кери предложила мне прогулятся. и я не задумываясь одела шортики, футболку и балетки. зплела конный хвост и мы позвали мальчиков и все пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересная жизнь Фики.
Romanceдве сестры у которых быдут совсем другие планы, но всё быстро поменяется и они будут этому рады. так как они отправятся в очень простое, но интересное место))..