9 глава. аэропорт.

34 2 0
                                    

Сейчас 8.00. Я готовлюсь к отъезду. Скоро мы уедим из нашего чудного местечка. Время такая удивительная вещь что так неЗаметно пролетает. Уже через какой то час мы отсюда уедим,печально конечно..

Кери как обычно дрыхнет, ну и вот как обычно я пошла её будить.

- Кери, Кери:  тряся потехоньку говорила я, но она не просыпалась.- Кери, Кирюша, Кер проснись. : ну наконец у неё открылся правый глазик...ну вот и левый..правый ты куда!!?левый а ты куда же!??..

Дааа будить Кери это не моё призвание.

Чуть позже Кери, эта засранка встала. На данный момент было 8.20 . Посмотрев на часы она сразу же закричала как сумашедшая:

- аааа Фия почему же ты меня раньше не разбудила у нас же осталось всего 40 мин!?

Вообще нормально будила её пол дня, а теперь по её словам выяснилось что вообще не будила, ну и сестрёнка!!

Ладно, ладно пора одеваться и готовиться к отъезду.

..........................................................................

Мы трясёмся в этом автобусе уже 3 часа, грёбанные оладушки!! Оо!! Я опять о еде! Хочу кушать! За три часа мы совсем ничего не ели. Кри как всегда спит. Мне скучно.

...........................................................................

Ну вот и дождались! Мы в аэропорту! Мы стоим на сдаче богажа.вот и подоша наша  очередь..первая стояла Кери , ну,  а я за ней.

- прошу проходите! Удачного : сказала девушка Кери.

- прохоите, давайте взвесим ваш багаж.

- давайте: согласилась я.

- ммм, у вас привышение на 1 кг, что будем делать?

- незнаю..

Кери уже давно пошла вперёд, а я незнала что делать.  Я пошла и села на ближайшую скамейку. Так в запасе до улёта 1 час. И вдруг я увидела какко мне подходит парень который стоял позади меня в очереди.

- привет, я Марик: сказал он и присел рядышком.

- привет, Фия, очень приятно.

- я тут краем уха слышал у тебя поная сумка?

- да, это так.: ответила я.

- я могу тебе помочь!

- как?

- у меня в сумке есть место! Тебе хватит.

- да? Спасибо ты бы мне очень помог!

Я сложила некоторую часть того что было в моём чемодане к Маику ивместе мы пошли снова сдавать богаж.

Ну вот всё получилось! Вещи отданы! Мы с Мариком везде ходили вместе, мы подружились. ВСтретив Кери я её познакомила с моим новым другом, и теперь мы ходили втроём.

Время пришло садится в смолёт.

...............................................................................

Ну вот мы и сидим. Оказывается Марик сидит по белетам с нами:  я посередине, справа Марик, слева Кери. Мы летели уже 2 часа и нам принесли еды(оо привеликие оладушки спасибо вам! ). 

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя