8 глава. смена.

22 1 0
                                    

Наша смена подходит к концу. Скоро мы поедим домой. Мне так не хочется уезжать.. но нужно собирать чемоданы.

Краснодар это наш второй город, лагерь орлёнак наш второй двор. И очень печально уезжать с этого теперь родного места. Но мы с Кери не отчаеваемся так как нас ждет новая школа! В новом городе!

я проснулась очень рано, так как времени собраться оставалось очень мало. Умывшись и одевшись я пошла будить Кери.

- Кериииии пришло время собирать чемоданы!: говорила ей я.

- встаю, встаю сестренка: сказала Кери и продолжила.- минут так...через 30.

-НЕТ Кери нам нужно собрать вещи, иначе мы ничегошеньки не успеем, ну как не успеем..ты не успеешь, а я все сделаю вовремя.

- ладно встаю.

Кери пришлось поднять свою массу тела и встать с тёплого и приятного местечка, как кровать. Я пошла собирать чемодан, ну или чемоданы, а Кери пошла мыться и одеваться.

Так берём первый чемоданчик и будем складывать туда вещи. Откроем шкафчик...так возьмём немного джинс, штучек 4 - белые, черные, бежевые и в цветочек. Джинсы готовы к полету. Теперь пожалуй маечки, блузки и кофты. Для начала положим майки - одну неоновую, другую бежевую, еще красную, сине-берюзовую (кстати очень красивая), красно-бежевая, ну и пожалуй все. Так, так, так теперь блузки ну думаю двух хватит. Кстати я обожаю толстовки так что берем четыре толстовки одну голубую с желтой надписью, дальше красную, белую и фиолетовую..захватим шортиков штучек так пять. Все!! Первый чемодан готов, осталось только его закрыть.

Теперь принимаемся за второй, и туда положим обуточки. Шлепки, балетки, каблуки, платфому.. шлепки пары две возьму. Так балетки красные, желтые, неоновые, белые и черные, вместе пять пар. Каблучки любимые фиолетовые...и на платформе бежнвые и голубые.второй готов!!

И наконец третий. Туда я буду складывать всё для художества - кисти, краски, палитру, мальберт, бумагу, альбом, карандаши, мелки, фломастеры, пастель, ну вроди бы все.. ну вот и третий чемодан тоже готов.

Ну вот у меня получилось три чемодана. Не знаю что насчет Кери, но я готова! Кери вышла из ванны успев все сделать. Они помылась, накрасилась, увлажнила кожу, оделась, вообщем привела себя в порядок!

- ну вот Фия видешь что я успела сделать!: и показала на себя.

- а видешь что я успела.:показывая на свои три чемодана говорила я.

...спустя 30 мин ...

Кери наконец закончила сборку своих чемоданов, и кстати у неё вышло тоже три чемодана. Урааа все готово!

Потом мы пошли покушать после такой работы. На ужин нам давали плов, суп и компот. Все было очень вкусно. Позже мы отправились на огонек(так называют место где собирается отряд и рассказывает впечатление о смене.) Мы пришли в комнату где собрались все ребята и наши важатые(Нима и Катя). И мы все уселись на пол, а в середине была зажена свеча. У Нимы была игрушка в руках которую зовут Фифа, и передавая у кого была игрушка, тот имел право говорить, а остальные молчали и слушали говорящего. Ну вот и пришло время моему слову:

- я очень благодарна этой смене. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо нашим важатым. Я очень вас люблю и не хочу от вас уезжать, мы все за это время очень сдружились. У меня стало больше друзей, больше знакомых и товарищей, надеюсь мы не раз преедим в этот наш большой новый дом...: все это я говорила Фифе, и у меня покатилась слеза.

Высказались все...и Нимаша сказал что завтра мы уезжаем..а уезжаем мы в 9.00

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя