1 глава. Знакомство.
Всем привет. Мень зовут Софья мне 14 лет. В переводе с недерландского языка моё имя переводится как Fieke (Фике), Fie (Фи), Fia (Фия), Fiep (Фип) поэтому мои друзья называют меня Фике или Фия. У меня есть сестра Кери ей тоже 14 лет, но я её на 5 месяцев старше. Я люблю одеваться в яркие цвета, не отстаю от моды, у меня длинные русые волосы с красно-ораньжевыми кончиками и серо-зелёные глаза. Моя сестра тоже не отстаёт и любит яркие наряды, у неё длинные светлые волосы с фиоллетовыми кончиками и карие глаза. Мы живём в большом доме без родителей. Они уехали 3 месяца назад. Наши родители бизнесмены и их отправили на 1 год в Лондон, но нас они взять не смогли и оставили дома. Ещё у нас есть домашний питомец-это наша кошка Маруся. Она очень важная не любит когда её берут на руки и очень любит когда её кормят каким-нибудь лакомством. Сейчас мы живём в Санкт Петербурге, но вскоре должны поехать жить к родителям в Лондон. Ну вот я вам рассказала немного о нашей семье.
*********
Мы с Кери каждое утро бегаем по стадиону и держим себя в форме. И вот в одно прекрасное утро мы собрались на пробежку. Кери проснулась первой, как всегда умывшись и собравшись она пошла будить меня. Зайдя в мою комнату она тихонико подошла ко мне и сказала:
- Сонечка вставай, пора на зарядку.
Я конечно помнила что нам надо идти бегать но я никак не могла встать, потому что я до 5 утра готовилась к сдаче по русскому языку. И сказав:
- Я ещё 5 минуточек Кери, 5 минуточек.
Я всё ещё больше натянула на себя одеяло и не хотела вставать. Но Кери решила сделать всё что возможно. Для этого она взяла ведро и налила ледяную воду. И отправилась ко мне.
- А ну вставай. : строгим голосом сказала она.
Но я не обращяла внимания на неё.
- Вставай!! : крикнула она. - Иначе.... : я сразу же высунула из под одеяла голову, и увидев ведро с водой я сразу поняла что она меня хотела облить. И я сказала.
- всё встаю, встаю я же сказала что 5 минут, ну вот.
Она сразу же убрала ведро. И мы посмеялись.
- хахаха.: смеялись мы.
Я умылась, оделась по спортивному и мы пошли на пробежку. Утро было великолепным. Светило солнце, небо голубое и на улицк было очень тепло. Мы побежали. Пробежав 4 круга Кери устала и решила сходить в магазан за водой. Вернувшись домой мы позавтракали и потехоньку собирались в школу.
- Надеюсь переходную по русскому языку я сдам на отлично!!: сказала я.
- Я тоже надеюсь что мы сдадим на 5!: улыбнулась Кери.
Кстати забыла сказать мы с Кери учимся в одном классе и сидим за одной партой. Она мне всегда рада помочь и я ей тоже.
- Ну что готова?: спросила меня Кери.
- Конечно!: с радостью ответила я потому что была уверена в своих силах.
- Ну что идём.: сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересная жизнь Фики.
Romanceдве сестры у которых быдут совсем другие планы, но всё быстро поменяется и они будут этому рады. так как они отправятся в очень простое, но интересное место))..