3 глава. Уезжаем к родителям, но....

55 1 0
                                    

С маскарада прошло 2 дня...

Мы с Кери собирали вещи и готовились к поездки. И вдруг Кери сказала:

- я тут прочитахла что в Краснодаре в лагере орлёнак проводится смена талантов и от школы нас хотят отправить туда, но как нам ехать если мы уезжаем к родителям.

- даааа это классно! Но вот что с родителями. Сказала я.

- сегодня нам должны сказать оценки, я прям жду не до ждусь!!: воскликнула я!.

И тут раздался звонок по телефону. Я первая схватила турубку и ответила:

-алло..

- Здравствуйте с вами говорит деректор школы.

- слушаю.: сказала я.

- так как школу закрыли раньше и вам не смогли сказать результаты по русскому языку мы звоним вам по телефону.

- угу...

- кстати забыл сказать ваша этоговая по русскому зависит поедете вы с Кери в орлёнок или НЕТ!! Сейчас я сообщю вам результаты, минуточку...

Мы с Кери очень долго ждали результатов что когда я сейчас ждала у меня вспотели ладони рук.

- так, так... : сказал деректор.

- у Кери  вышло 5!! : дополнил он.

Я так была рада за неё. И когда  я передала Кери что у неё 5 она визжяла от радости и прыгала на моей кровати что чут ли не проломила мне её.

- теперь вы Фия.: продолжил деректор.

- у вас тоже вышло 5!! Поздравляю вас девочки. Вы уезжаете в лагерь, так, так... в это воскресенье.

Мы с Кери были очень рады что мы едим в орлёнок.

- Стоп, стоп, а как же родители.: сказала грустным голосом я.

- даааа.: разочарованно произнесла Кери..

- ну ничего мы:сказала я .

- Стоп, стоп, а как же родители: сказала грустным голосом я.

- даааа.: разочарованно произнесла Кери..

- ну ничего мы, что нибудь придумаем!:сказала я .

Я тут же позвонила маме  и предупредила её что у нас не получится к ней приехать. И что мы едим в лагерь.  Мама нам разрешила поехать. Я передала это Кери и мы были очень счастливы и пообещяли родителям что после лагеря мы обязательно к ним приедим.

Мы с Кери почти собрали вещи в лагерь. Завтра мы уже на самолёте выезжали в лагерь. За кошкой обещяли проследить соседи,  но мы по ней будем скучать.

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя