10 глава. О да!! мы приехали в отель!

33 2 0
                                    

Сейчас все дети кто был в лагере отправляются в отель "Сан Диеро".

Мы трясемся уже как 8 часов. Но осталось нам ехать 4 часа. От скуки я заказала себе персиковый сок и салат "мазайка ". После хорошего обеда я решила немного послушать в наушниках музыку. Кери уже сидела и рисовала она просто не отлепала от карандаша и альбома. Ну, а Марик сидел и смотрел в окно на "прекрасный " вид.  (Конечно не знаю сто там увидел прекрасного, там было все просто как пуховым одеялом накрыто.)

Ну вот мы услишали как пилот сказал:

- пристегните ремни, мы приземляемся.

Все сразу замешкались готовясь к посадке.

Ну вот мы и приземлились и вдруг мы опять услышали голо:

- приятного приземления, будем рады увидеть вас в следующем полете с нами.

Все от радости сразу же заопладировали и мы троем тоже. Все были очень рады удачному приземлению. И все сразу же начали вставать со свомх мест и рваться к выходу. Ну,  а мы в троем сидели и ждали полного освобождения.. как все вышли мы тоже просто побежали на выход и поблагадорив стюардесс мы спустились в низ.

Через пару часов мы должны были оказаться в отеле.

...................................................................................

Ну вот мы подходим со всеми к отелю. Боже он такой красивый!!

- я хочу себе такой дом!!  : сказала вдруг Кери.

- дааа Кери, вот дай мне денег я тебе такой куплю. : сказала я.

Промолчав Кери пошла дальше. Мы все были просто восхещенны.

Зайдя внутрь всех пофамильно,  кто с кем хотел начали распределять по три человека. Но мы стояли молча, державшись за руки (со стороны это выглядело как будто мы ждем решающего ответа.). И тут всех распределили, но как раз нам троим не хватило комнат, которые были предназначенны для приезжих детей (тоесть нас ). Мы стояли очумевши и не знали что делать. Все суетились куда же нас поселить. И вдруг Марик подошел к женщине которая всем этим вопросом в данный момент занималась, и спросил: 

- ну что,  где же нам жить?

- сейчас, сейчас мы обязательно вас поселим:  сказала, немного испуганным голосам она, и в это время смотрела по компьютеру свободные номера. И вдруг она сказала - нуу я нашла для вас один трёх-местный номер, но этот номер "vip" вы согласны там жить?

- конечно согласны!  : с радостными глазами,  вместе сказали мы.

- и в честь предоставленных нами,  вам недовольств, мы представляем вам бесплатное меню, вы можете бесплано обслуживаться в нашем ресторане, и пользоваться бесплатно всеми услугами.

Мы были очень рады такому повороту и сразу же отправились в номер. Наш номер был 555.

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя