2 глава. Ещё один не лёгкий школьный день.

66 1 0
                                    

- Ну что готова?: спросила меня Кери.

- Конечно!: с радостью ответила я  потому что была уверена в своих силах.

- Ну что идём.: сказала я.

И мы отправились в школу. Зашли в класс.

- Привет!!: крикнули мы одновременно  с Кери нашим однаклассникам.

- Джорш, Питер, Эшли вы идёте сегодня вечером на школьный маскарад??: задумчиво спросила я.

- Конечно!!: ответил мне Джорш -я уже готов!!:с радостью воскликнул он.

- А вы девчонки идёте?: спросил Питер.

- да я уже приготовила платье на маскарад.: ответила Кери.

<<POU Кери>>

-А вы девчонки идёте?: спросил Питер.

- да я уже приготовила платье на маскарад.: ответила я.

У меня такое шикарное платье и я его шила сама но конечно не без помощи  Фии. Моё платье было просто находкой для маскарада.

<<POU Фия>>

Прозвенел звонок и мы с Кери побежали в кабинет для сдачи русского языка. Я очень сильно волновалась, но знала что должна написать на 5!!

- неволнуйся!!: успокаивала меня Кери.

И вот нам раздали бланки и мы приступили. На решение давалось 30 минут и поэтому я очень торопилась всё успеть. Но вот прозвенел звонок!!

- Сдаём!!: сказал учитель, собирая бланки.

Когда закончились уроки мы побежали домой готовиться к сегоднешнему маскараду. Который уже начинался через 1 час.  Когда мы пришли домой мы побежали по своим комнатам чтобы одеть кастюмы....... <<POU Кери>>

Когда мы пришли домой мы с Фией побежали по своим комнатам. Я начала одевать платье. И вдруг слышу...

-Ааааааа: кричала Фи.

Я сразу же кинулась к ней. Прибежав к ней я увидела её платье: оно оказалось всё дырявым и разорванным по частям.  Мы не понимали что это и кто это мог сделать. Но я догадалась это МАРУСЯ!! Потому что она всегда спала с Фией. Она очень расстроилась.  И ей нечего было надеть. Мы наказали кошку и думали что  одеть моей сестре. 

- Кери иди одна, а я останусь дома,  раз мне нечего одеть: грустным голосом сказала Фи.

- нет я не брошу свою сестру: сказала я - мы обязательно что нибудь придумаем!!: воскликнула я.

<<POU Фия>>

Когда мы пришли в комнаты я увидела на кровати лежала платье которое я приотовила утром оно было всё порвано.

Я сразу же закричала.

- Аааааааа: кричала я. Ко мне сразу же подбежала Кери. Мы был в недоразумении кто  это мог быть. Но кери догадалась что это была Маруся. Я очень расстроилась. Потому что мне не было нечего одеть.

- Кери иди одна, а я останусь дома,  раз мне нечего надеть.: твердила грустным голосом я.

- Нет я не брошу свою сестру!- мы обязательно что нибудь придумаем!!: с восклицанием сказала Кери.

Мы решили включить телевизор чтоб хоть как нибудь,  хоть чуточку поднять себе настроение. Там шла реклама и вдруг.... я увидела что там говорят.

- продаются платья на выпускной, на вечеринку,  на МАСКАРАД, на день рождения.  Можно оформить доставку и товар придёт в течение 30 минут, позвоните по номеру354480. - продаются платья на выпускной, на вечеринку,  на МАСКАРАД, на день рождения.  Можно оформить доставку и товар придёт в течение 30 минут, можно позвонить по номеру 354480. Мы переглянулись и сразу поняли что нам делать. Мы позвонили по указанному номеру и заказали платье. Платье привезли ровно через 30 минут. В запасе у нас было полчаса.

Одев платье мы сразу же побежали в школу.

- фух, успели!!: сказала я войдя в школу.

Маскарад прошёл отлично!! Вернувшись домой мы сразу же увалились на моей кровати и заснули.  На следующее утро проснулись мы очень поздно,  Кери посмотрела на время и было 11.23 утра. И она сразу же разбудила мня. Мы не торопились потому что в школу нам нужно в 13.30. Мы умылись и позавтракали и начали готовиться к школе.

- сегодня нам скажут оценки по русскому. : сказала я.

-даааа, надеюсь на удачу.:  отвеила мне Кери.

- скоро мы предим к родителям, осталось 3 дня.: так как сегодня был четверг, а уезжали мы в воскресенье.  Я уже потихоньку собирала вещи.

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя