И вот мы уже в аэропорту. Кери взяла с собой три чемодана, но Фия как обычно 4!! Кери сидит караулит наши чемоданы, а я пошла ей покупать мороженное. Я обошла все ларьки аэропорта. И вот нашёлся один. Я пошла к нему. Так, Так...
- Можно мне пожалуйста два мороженных, одно сливочноеё, а другое шеколадное.: попросила я.
- да конечно, с вас 45 рублей.
-эммм, но у меня только 40.
с зади меня стоял очень симпотичный мальчик, лет 15. и он сказал:
- вот возьмите 5 рублей.
- большое спасибо.: поблагодарила его я.
поблагодарив его я вышла из ларька. купив себе что-то паренёк выбежал и подбежал ко мне. он спросил:
-а вы случайно не в лагерь орлёнок??
- дааа, а от куда вы узнали?
- даа, просто тут много ребят которые едут туда и я тоже. меня кстати Саша, а вас??
- меня Софья или Фия.: представилась я.
- давайте передём на ты?:спросил он.
- конечно.
и мы с ним дошли до Кери я отдала ей мороженное которое очень долго искала. я познакомила её с Сашей. а он познакомил нас с его другом Олегом. но я его раньше не знала.
- вот знакомьтесь девочки это Олег.: вежливо произнёс Саша.
- Олег это Фия, а это Кери.: сказал он. показывая рукой на нас.
- очень приятно: произнёс Олег.
и тут мы услышали как в громкоговоритель сказали, что пора идти сдавать богаж. я схватила по две сумки в каждую руку и потихоньку пошла. и Кер взяла свои чемоданы и поплелась за мной. и вдруг с зади к нам подбежали мальчики. они помогли донести нам чемоданы.
.....спустя 30 мин......
и вот мы сидим в самолёте. скоро взлетаем. как мы рады такой удачи с зади нас сидели Олег и Саша. мы были очень рады что у нас появились друзья. и тут попросили отключить телефоны и приготовиться к взлёту. мы очень волновались. отключив телефоны мы сидели как статуи.
- урааа.: все захлопали в ладоши и были очень рады. потому что взлёт был удачным. и мы тоже хлопали, а мальчики даже свистели.
через 1 час всем пассажирам раздовали сок. взяла персиковый так как это мой любимый вкус.
путь предстоял трудный целых 7 часов.
....спустя 6.30 часов.....
я так устала за всё время палёта, но осталось лететь ещё 30 мин. мальчики спали, Кери тоже. но я их решила разбудить, чтобы не проспать приземления.
- Кери вставай!!: начала будить её я. но она не просыпалась.
- мальчики вставайте, Саша, Олег!: трясла их я.
они сразу же проснулись.
- что такое??: спросили они.
- просыпайтесь, через 30 минут мы приземлимся, ещё Кери нужно разбудить. я начала опять трясти Кери, но она не вставала. я случайно дотронулась её лба и он....
- да у неё жар!!: сказала я.
нужно срочно вызвать врача. мы позвали стюардессу. она пришла и сказала что через 10 минут мы приземлимся и её отвезут на исследование в больницу.
приземлились мы в аэропорту. и Кери забрали врачи. её увезли, но мы даже не знали куда. на автобусе всех детей отвезли в лагерь и нас тоже. в машине мы ехали 2 часа, до лагере. и я ещё успела поспать пока мы были в пути. настроение было немного испорчено, так как Кери заболела и её забрали в больницу. и вдруг звонок, мне позвонила Кери. она мне сказала что всё в порядке. она сейчас лежит в палате и у неё будет осмотр. через 3 дня она приедит в лагерь. я сразу же сообщила мальчикам.
мы пошли по своим комнатам. я разложила вещи по тумбам. рядом была пустая кровать и она была для Кери. когда она выпишется из больницы она будет там спать. эта комната где мы живём она для двоих: меня и Кери. соседняя комната была мальчиков. и она тоже была для двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересная жизнь Фики.
Romanceдве сестры у которых быдут совсем другие планы, но всё быстро поменяется и они будут этому рады. так как они отправятся в очень простое, но интересное место))..