5 глава. (больница. лагерь)

35 2 0
                                    

<<POU Саша>>

ну вот Кери заболела. Олег по ней грустит и иму скучно без неё. А я кажется начинаю скучать по Фии. Это такое странное чувство. но спасает одно что Фи в соседней комнате.

<<POU Кери>>

сейчас я лижу в палате одна, но скоро ко мне подселят какуйто девочку и мне не будет так скучно. Недавно я съела свой обед, нам довали: борщ, компот и апельсинку. но апельсин я не ела так как у меня аллергия на цитрусовые и цветущие. как же мне тут скучно. но я нашла что  на соседней  тумбочке лежал лист и карандаш и я нарисовала очень красивую картину в стиле графити.  когда меня только привезли в больницу у меня была температура 39.9, ,но сейчас 37.6, врач говорит я иду на поправку. мне дали столько лекарств за это короткое время что я тут что на следующий день я должна выписаться. и вдруг ко мне заходит врач и говорит:

- такк Кери.. завтра или послезавтра мы тебя выпишим, но ещё нужно пройти 2 обследования.

- хорошо..: согласилась я.

я безумно скучала по Фии  и очень хотела поехать в лагерь.
....спустя 2 дня....
<<POU Кери >>

эти два дня пронеслись мгновенно что я даже не заметила как они прошли. и вот я проснулясь. пленительное, яркое солнце будило меня, голубое небо было на столько нежным, что не было ни одного облачка , и было как одеяло. что я даже не хотела просыпаться и идти на завтрак. меня просто тянуло в кровать. но мне пришлось встать и пойти кушать. на завтрак нам довали кашу овсянку, бутерброд с маслом и кисель. как же это не вкусно. сегодня к обеду меня обещяли выписать и я наконец поеду в лагерь к своей сестренке...

ну вот и обед.  я уже успела собрать свою сумку и ждала моей выписки. пришел врач и я ему первый раз была рада. потому что меня должны были выписать!

- ну все собирайся на выход: сказал врач. если честно я чувствовала себя как в тюрме. я быстро схватила сумку и отправилась к выходу. и врач сказал.

- не торопись! сейчас тебя довезут до лагеря.

- хорошо. : ответила я.

я спустилась на крыльцо больницы и ко мне подъехала машина. я села. нам нужно было ехать минут 40. 

-ну вот я и в лагере!!!: почти кричя говорила я.

- тише, тише сейчас тебя отведут в отряд.: кто то сказал сзади.

я обернулась и увидела очень приятную женщину, как оказалось это была наша воспитатель.

- здравствуй меня зовут Татьяна Владимировна.: представилась она...

интересная жизнь Фики.Место, где живут истории. Откройте их для себя