Глава 20

281 9 0
                                    

Лежа с открытыми глазами, упялившись в потолок, я пытаюсь вспомнить все планы на сегодня.

Сначала дела по дому, купить еду, собраться... и потом к Эду. Меня спасает только то, что его не будет дома до завтра, пока он закончит лечение в больнице. Все равно не приятно ночевать у незнакомого мужчины... я чувствую некий страх. Веренее, тревогу. Ладно, поживу у него денек-два, и поеду в отель. Да, точно. В Radisson Blu Scandinavia Hotel.

Собравшись с мыслями, я встаю с кровати и иду в душ.

После завтрака, поведенным как обычно наедине, я направляюсь в комнату и начинаю собираться. Вещи снова в чемодан, постельное белье складываю и кладу на опустошенную консоль.

В дверь комнаты стучится Каролина.

-Собираешься уже, да? - спрашивает она. Я киваю, - Хорошо... я положила список продуктов на тумбочку в холле.

-Хорошо, как оденусь, сразу пойду.

Кара соглашается, и уходя, прикрывает за собой дверь.

Я одеваюсь в заранее приготлвленные вещи: бежевые брюки, в которые я заправляю легкий серый свитер с короткими руковами, бежевую сумку на несколько тонов светлее брюк, и черные туфли от Dior. Женственно, по-осеннему, для сентября сойдет.

Подходя к свободной кассе в супермаркете, меня отсанавливает знакомая на внешность девушка. Господи... это же Анастасия.

С ней мы все детство враждовали. Как она меня раздражала... меня приводили в ярость паждый ее мельчайший необдуманный поступок, совершив который, она пыталась наладить наши отношения, каждый шаг навстречу ко мне доводил меня до жуткого раздражения.

И что теперь? Эта тварь еще и встречает меня с такой улыбкой? На ее месте я бы отошла метров так на десять.

-Здравствуй, Эмма, - говорит она радостно.

Мне совсем не нравится происходящее. Как она не понимает, что ее присутствие мне крайне неприятно. Эта бесвкусница еще и пытается взять меня за руку, но я сразу же реагирую и отхожу от нее на шаг, дав Анастасии понять мое отношение к ней.

-Ты чего? - с удивлением спрашивает она, - все же позади.

-Ага, только ты меня сейчас бесишь ни чуть не меньше, чем раньше, - говорю я, отвернувшись от нее, чтобы поставить на ленту продукты.

Какая банальность. Одета она в темно-синие джинсы и красную футболку без каких либо деталей. А, и в руке она держит белую маленькую сумку. Аж глаз режет.

-Насколько я помню, ты уезжала жить в Германию, - начинает она, и я киваю, - ...а где ты живешь?

-Пока что у Каролины, - сухо и холодно отвечаю я.

Господи, она правда не понимает насколько ее присутствие меня раздражает, или прикидывается?

-Так ты на время? - удивленно спрашивает меня Анастасия.

Кассирша говорит сумму покупки, я достаю кошелек и оплачиваю.

-Ну? - подзывает она меня в ожидании ответа.

-Да, на время, - кидаю я, - все? Ты закончила опрос? Можно идти?

Я резко разворачиваюсь, беру продукты и ухожу не попрощавшись.

Домой я так же добираюсь на такси, и входя в квартиру вижу перед собой коробки, чемоданы, упакованный телевизор... и Дена, который стоит возле закрытой двери в ванную комнату.

Он бысто кидает на меня грустный взгляд. Что-то тут не то.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя