Глава 35

384 12 0
                                    


Прогулка пошла мне на пользу: я наконец решила уехать в отель. Признаюсь, Эдвард мне не безразличен, но наличие совести не позволяет мне жить за чужой счет, в чужом доме, следовать чужим правилам. К тому же, меня это совсем не устраивает. Я всегда была таким ребенком, который вечно отдалялся от семьи. Я по-прежнему любила всех, по-прежнему доверяла. Но всегда чувствовала, что у меня мало свободы. Я хочу создать свои правила, и жить в своем доме.

Таксист высадил меня у входа в Grand Hotel.

-На четырнадцать ночей, пожалуйста, - говорю я девушке на ресепшене.

-Вы одна?

Я киваю, и девушка заполняет мне анкету. Затем она протягивает мне ключ от номера и я направляюсь к лифту.

До сих пор не могу понять, правильно ли я поступаю...

Осмотрев номер, я снова вызываю такси чтобы забрать вещи. Выйдя на улицу, я дожидаюсь машину и затем еду в дом Эда.

Миссис Уотсон встретила меня без всяких вопросов, но, когда я спустилась в холл, она остановила меня:

- Вы уезжаете? Эмма, Вы понимаете, в каком разочаровании будет Эдвард? Ты ему нужна, - и тут девушка перешла на "ты".

- Мне нужно отдохнуть.

Уотсон отошла, дав мне дорогу.

-Ваша пробема в том, что Вы не можете признать свои искренние чувства. А еще Вы очень настойчивая,  - добавила девушка.

Ничего нового. Я и сама это признаю

Весь оставшийся день я провела в номере отеля. Ничего примечательного, только смс от Эдварда: "В каком ты отеле?". Конечно же, я предпочла оставить это сообщение без внимания.

Сильный, уверенный, громкий стук в дверь прервал мой сон.

Встав с постели, я одеваю халат, иду к туалетному столику, чтобы убедиться, что с моим внешним видом все впорядке. Затем открываю дверь.

-Ты же не думала, что я все так оставлю? - это Эд.

Он еле стоит на ногах, смотрит на меня заметненным взглядом. Господи, да он же пьян!

Я быстро беру его за руку и веду к софе, стоящей в коридоре.

-Я не ожидал, что ты уйдешь, - без эмоций произносит мужчина, - ты не даешь мне покоя ни на день, - продолжает он говорить невнятно.

Ничего не ответив, я иду к барной стойке и наливаю воду в стакан со льдом. Придя обратно, мой взгляд легко и нежно зацепился на взгляде мужчины. Эти глаза уже не передавали никаких эмоций.

-И что мне с тобой делать... - на самом деле я и не жду ответа.

-Когда-то я взял тебя к себе, - так же несвязно пробормотал он, - теперь твоя очередь.

-Пф, ага, конечно, - я закатила глаза, - тебя Алекс привез?

-Это важно? - ответил Эд, с трудом вставая с софы.

Ладно. Узнаю все сама. Подойдя к нему, я чуть толкаю Эда обратно на софу, а то уж больно неприятно смотреть на это зрелище. Затем беру телефон, лежащий в куртке. Найдя в журнале контакт под именем "Алекс", я нажимаю на вызов и жду ответа.

-Слушаю, - произносит голос.

-Алекс, здравствуй, это Эмма. Не ты случайно довез Эдварда до Гранд Отеля?

-Нет, Вам нужна моя помощь?

-Да, - решаюсь я, - заберите его, пожалуйста.

Голос чуть засмеялся.

-Конечно, мисс, скоро буду.

Я положила телефон обратно в карман.

-Я вполне мог бы сделать это и сам, - заявил мужчина.

-Ну да. А теперь пошли.

Я решила не переодеваться. Лишь одела туфли, на которых проходила весь день, и предпочла остаться в халате.

Женщина, стоявшая на ресепшене смотрела на нас, словно увидела нечто очень странное. Я ее понимаю. Не каждый же день видишь девушку в халате и с туфлями на каблуке, еще и вдобавок рядом еле идущего пьяного мужчину в костюме. Выглядит все это наверное, очень нелепо.

-Спасибо, Алекс, - сказала я на прощание водителю.

-Я еще венусь, - очень нелепо произнес Эдвард.

Поднявшись обратно в номер, я с силой повалилась на кровать и заснула уже очень скоро.

Мало кому приходилось провожать мужчину из отеля в состоянии алкогольного опьянения.

У меня не было планов на предстоящий день. И вообще не было желания что-либо планировать. У каждого порой наступает такой период, когда нужно побыть одному и разобраться со всоими чувствами и мыслями. Главное не зайти слишком глубоко, а то потом придется восстановливаться. Нужно всего лишь дать волю мыслям.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя