1. Далеко, далеко

1.5K 28 1
                                    

5 утра. Звонит будильник. Сначала я не осознаю происходящее. Почему так рано? Я закрываю глаза и тут же вспоминаю. Вчера я решила улететь в Гетеборг. Хочу как можно дальше от этих людей, от их лицемерных взглядов. Хочу туда, где когда-то я узнала что такое дружба, и где я просто выросла. Я кинула быстрый взгляд на два небольших черных чемодана, которые стоят у двери на готове.

Я сажусь на край кровати и отключаю мой смартфон от зарядки.

Мое раннее утро выдалось нелегким, и я уже на пол пути в аэропорт. Время половина седьмого.

-Как же я хочу спать,- говорю я вслух устало.

Вот я уже подьехала к аэропорту. У входа стоит мой брат Элиот.

-Доброе утро, Эмма,- он выглядит уставшим.

-Мм, да, доброе,- на самом деле, я уже не уверена, что хочу его оставлять- держи ключи,- я кидаю ему в руку ключ от моей машины, чтобы он забрал ее на ремонт, пока меня не будет.

-Хорошо тебе провести время, отдохни от этой суматохи,- я обнимаю его и мы вместе идем на check-in.

Когда мне выдали билет, я снова попрощалась с Элиотом. Далее надо пройти контроль

Я не знаю, хочу ли я уезжать в Гетеборг... Сможет ли Каролина со мной там встретится? Смогу ли я у нее пожить? Поймет ли она меня?

Я грустно смотрю на людей вокруг меня, которые сидят и ожидают свой самолет

Я с ожиданием смотрю на табло рейсов. О! Вот и мой! Загорается зеленая надпись boarding, я беру мою сумку и иду занимать очередь, чтобы скорей войти в самолет и насладиться свободой. Теперь я не привязана к Элиоту... но это меня немного пугает... вдруг что-то случится?

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя