5. Ночной воздух

632 15 0
                                    

Молчание... оно не дает мне покоя. Вернее, оно не дает покоя моим мыслям. Почему я не чувтвую того счастья и свободу, которую я так ждала? Приехав в Гетеборг, я не получила тех ощущений, которые ожидала почувствовать. Я чувствую себя небольшой пустой картонной коробочкой, которую передают из рук в руки, вручая подарки.

Мы так же сидим в тишине.

Я допиваю свой чай и отодвигаю кружку в сторону.

Может не все так плохо...? Завтра мы пойдем на шоппинг, надеюсь я там отвлекусь от моих мыслей.

До сих пор не могу осознать, что я не дома. И что вернусь я туда еще не скоро. Мне очень сильно хочется поговорить с Элиотом. Мне так не хватает его поддержки. Ах, я же обещала ему позвонить, когда куплю сим-карту! Как я могла забыть!?

-Ты голодна?- Каролина беспокойно смотрит на меня.

-Нет, спасибо. Каролина, я очень устала, пойду отдохну.

-Называй меня Кара,- мягко говорит мне моя подруга и улыбается.

-Но тебе же раньше не нравилось.

-Раньше, да, не нравилось.

-...Ладно, Кара, я пойду. Спокойной ночи.

-Спокойной.

Я ложусь спать с мыслью о завтрашнем дне.

Внезапно я просыпаюсь. Мне жарко, болит голова. Я встаю с постели и открываю окно в комнате. Я пытаюсь делать все очень тихо, так как Кара спит в соседней комнате и я не хочу ее разбудить.

Вот оно. Это необычное чувство свободы. Хочется выйти на улицу и закричать громко-громко. Возможно, мне просто нужно избавиться от всего негатива, накаплившегося за последний год.

Начинает дуть прохладный ветер и мне становится легче. Город такой родной и красивый. Мне так не хватало этих маленьких старых улочек...

Насладившись свежим воздухом, я иду обратно к кровати.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя