Глава 29

205 6 0
                                    

-Эмма, ты выглядишь... ух...

-Тебе нравится?

-Да, пожалуй, - голос слегка охрипший.

Он входит в комнату и закрывает за собой дверь. На нем темно-синие джинсы и белая рубашка. Эд медленно растегивает первые две пуговицы и приближается ко мне, но как только подходит, кладет обе руки мне на плечи, а правая медленно начинает разворачивать меня к зеркалу, сам стоит сзади. Я встречаю его взгляд в зеркале, но глаза резко опускаются на мою оголенную спину. Мне становится некомфортно. Его палец спускается по моему позвоночнику и останавливается на пояснице, где кожа уже соприкосается с нежной тканью платья.

-Коротковато. Не нагинайся.

-Ага, - произношу я нежно.

-Жду вас вместе в машине, - он берет кончик короткого платья и натягивает вниз, но отпускает и удаляется из моей спальни.

Вот это сцена. Адреналин поднялся так, что выше некуда. Если это адреналин, конечно.

Я поправляю прядь волос, и выхожу из спальни. Машина уже стоит у лестницы и Эд открывает мне дверь, сам же садится спереди, дав мне и его сестре пообщаться.

Сначала настроение было отличное, но почему-то мне становиться грустно, когда Ванесса замалкивает. Я начинаю слышать музыку, играет песня Mad About You. За окном темно, идет легкий осенний дождь.

Я открываю глаза, видимо, заснула. Эд только собирался взять меня на руки, но увидел, что я проснулась.

-Ты такая красивая, - говорит он

Мне безумно приятно, но ничего не говорю, а просто киваю. Эдвард провожает меня за столик в ресторане.

-Привет, родная! - подбегает ко мне счастливая подруга.

-Привет, как ты? - интересуюсь я, обнимая Кару.

-Привет, - здоровается Ден.

Слева остается только одно место. Сядит ли со мной Эд? Как бы мне этого хотелось, если честно.

Весь разговор о планах о свадьбе я пропускаю мимо ушей... веренее, я слушаю, но наполовину.

Все такие радостные, активно ведут беседу, а я что? Усталая Эмма. Только сейчас я замечаю, что вместо того, чтобы облакотиться на спинку дивана, меня придерживает Эд. От этой мысли мне становится теплее и я включаюсь в разговор.

-Да, нам бы хотелось по скромнее, - говорит Ден, держа за руку Каролину, котрая вся светится от счастья.

-Я придумала! - громко говорит Ванесса, - раз вы планируете на март, то множно после загса разделиться на две группы-те, кто хочет пораньше поехать в Fraulen Village и те, кто будет учавствовать в съемке для свадебных фото.

-Да, кстати, так очень даже удобно, - произносит Эд.

-Так... - говорит сестра Эдварда, - значит план в принципе составлен, фотографа я найду, ведущим будет Кристиан, ну а дальше... поговорите с родителями.

Я замечаю, как Эд глубоко вздыхает при упоминании о родителях. Его рука тянется к бокалу шампанского и делает глоток.

-Эмма, - тихо говорит Эд, - все в порядке?

Я киваю головой и устраиваюсь по удобнее.

-Если ты устала, я попрошу Алекса отвезти тебя домой.

-Нет, спасибо, - отвечаю я и улыбаюсь.

Только сейчас я вспоминаю, что место, где я живу- не мой дом, что в Гетеборге я всего на месяц, а неделя уже прошла. От этого становится конкретно грустно, и даже веселые лица моих друзей не способны мне поднять настроение этим вечером.

***

-Доброй ночи, миссис Уотсон, - говорю я, встречая у спальни девушку.

-Я Вам приготовила постель, доброй ночи.

-Спасибо, - говорю я и захожу в комнату.

Я плюхаюсь на софу, и слышу разговор миссис Уотсон и Эда:

-Видишь, она не уехала, - говорит девушка мягко.

-Я стараюсь удержать ее, и хочу чтобы она осталась тут.

-Не каждая девушка способна полюбить за месяц так, что сможет оставить родной дом.

-Ты хочешь сказать что у меня нет щансов? - его голос тихий, грустный и проницательный. Задело.

-Шансы есть всегда, - настаивает Уотсон, - иди спи, и не накручивай себя.

Слышно, как дверь открывается и совсем скоро закрывается.

Он думает что я не уеду обратно домой? Ну уж нет. Я очень скучаю по Элиоту, и, тем более, как я это все расскажу родителям? ...А ведь желание остаться есть. Виза всего на месяц. Полюбому придется ехать обратно.

Вот это проблема.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя