Глава 27

204 8 0
                                    

-Ты должна была поехать с Алексом, - говорит Эд, упрекая меня взглядом.

-Я не обязана делать все так, как хочешь ты, - рычу я сквозь зубы.

-Ты не понимаешь, Эмма, - говорит он уже помягче, - Ты не дома, ты в другой стране.

Я делаю самый недовольный вид, который я когда либо пыталась подделать.

-И, в конце концов, я не хочу чтобы тебя застали журналисты.

-Пф, меня тут и не узнают, чему я очень рада, - говорю я сухо и ухожу. Ненавижу, когда со мной так разговаривают.

Ложась в постель с новым ноутбуком после душа, я листаю новости в "Play Пресса". Меня настораживает рубрика "Emma Lively in Gothenburg". Я нажимаю на ссылку.

Экс-Ангел Victoria's Secret Эмма Лайвли замечана в центре города Гетеборг со своей подругой. Детство модели проходило именно в этом городе. Ранее о поездке никто не знал...

Я не стала читать дальше. Приехав сюда за свободой, ее не получаю.

-Мисс Лайвли, - заходит в комнату Эд, - Я тогда не договорил с Вами, а Вы так тактично ушли.

-Привыкайте.

-Именно это мне в Вас нравится, - он делает жест рукой, подбирая правильные слова, но я его перебиваю:

-Что ты хотел? - спрашиваю я, поднимая на него свои усталые глаза.

-Думал пойти посидеть в беседке... я заварил нам чай Каркаде, - он смотрит на меня, ожидая ответа.

-Я очень устала.

-Если хочешь, я принесу чай сюда.

-Мне повторить? Я у-ста-ла, - выключаю ноутбук и кладу его на ночной столик.

Ну нормально вообще? Врывается ко мне в комнату, даже не постучал. Теперь еще и хочет что мной чай попить. Ага, в ночнушке. В беседке.

-Что ж, спокойной ночи, мисс Лайвли, - он будто пробует на вкус мое имя, начало растягивает, а последний слог быстро отрезает.

-Доброй ночи.

Господи, наконец ушел. Все, я не выдержу больше. Завтра же еду в отель.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя