Глава 23

250 7 0
                                    

Меня пробуждает какой-то странный звук, издающийся из левой стороны комнаты. Похоже на шаги. Я медленно бесшумно поворачиваюсь и включаю ночник.

Ничего себе. Что он тут забыл? У меня не то чтобы челюсть отвалилась, такое ощущение, что у меня и глаза выволились от удивления.

-Эд? - говорю я, смотря на сидящего на софе молодого человека. Да еще и в костюме. С бабочкой. Что за сумасшедший передо мной уселся?!

-Вас что-то смущает? - произносит Эд с ухмылкой.

Ну, во-первых ты вообще неизвестно зачем пришел ко мне в комнату. Во-вторых, в деловом наряде, и как я только что заметила, еще и с бутылкой вина. Это Chеteau Lafite. Самое дорогое в мире...не считая Mouton-Rothschild.

Но вместо всей этой реплики, которую я быстро прокрутила в голове, я просто разворачиваюсь и полносью накрываюсь тяжелым одеялом, которое ранее накрывало только ноги.

Я слышу, как Эд подходит к кровати и кладет на край что-то похожее на пакет. Теперь я решаю развернуться, и мой взгляд падает на красивый, нежный белый пакет от Elie Saab. Ого. Ахахах, ну ничего себе. Поднимаю вопросительный взгляд на рядом стоящего молодого парня, а он берет и протягивает мне подарок.

Эм. Окей. Мне. Очень. Не. Удобно.

С чего вдруг подарки? Ладно. Я сажусь, заглядываю в пакет, достаю подарок... Господи...какое оно красивое. Это длинное платье с шлейфом темного цвета.

-Примерь, я хочу тебя в нем увидеть, - он сумасшедший?!

-Прямо сейчас? - спрашиваю я удивленно.

-Да. Прямо сейчас. Мне не терпится тебя в нем увидеть, - говорит он настойчиво. С каких это пор мы перешли на "ты"?

Я, одетая в темно-синюю ночнушку от Victoria's Secret, иду в ванную комнату с новым платьем, прикрывая им обнаженную часть моих ног.

Тут же по середине стоит белая ванная в стиле ретро, на стенах приклеены красивые обои с гравировкой золотого цвета по бокам...

Я подхожу к длинному зеркалу, стоящему в углу комнаты, и надеваю подарок от Эдварда Хамфри. Вот, какой ты, Хамфри...

Интересно, он всем девушкам дарит такие подарки? ... с чего бы это?

Входя в комнату, я ловлю оживленный, острый взгляд Эда. Он смотрит на меня сначала как мальчишка на новую машинку, разглядывая каждую деталь, а потом как взрослый серьезный мужчина, оформляя покупку нового автомобиля.

-Какая ты красивая, Эмма, - говорит он таким нежным голосом, я чувствкю как кровь приливается к моим щекам... я краснею, - Вечером идем на вечеринку моей компании.

-Ты хочешь чтобы я пошла с тобой?

-Да, хочу. И очень жду.

Эд подходит ближе, срывает ценник, который я не заметила, и кидает в камин. Слабое пламя поглощает кусочек картонки и снова угасает.

-Хочешь вина? - спрашивает Эд, держа в руке между пальцами два наполненных бокала.

-Я так понимаю, ты уже не нуждаешься в ответе, - говорю я, медленно разворачиваясь в его сторону, с улыбкой.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя