-Ты точно решила? Один месяц? - прощаясь, усмехается он после небольшой паузы.
Я невинно смотрю на мальчишку, стоящего передо мной. Он смирительно пожимает плечами и наполняет меня коротким нежным поцелуем.
-До вечера, - улыбается Эд.
Я посылаю ему короткую, но надежную улыбку и захожу в лифт. Нажимаю на первый этаж и, повернувшись к закрывающимся дверям, вижу его-мальчишку, проважающим меня взглядом.
Выйдя из офиса, я быстро сажусь в машину к подруге, стоящую перед дверьми.
-Привет, - весело говорит она.
-Привет, - здороваюсь я, - рассказывай.
-Хах, у меня ничего нового, - смеется Кара и кладет руку на живот.
-Какой срок?
-Четыре. Четыре недели.
Мы веселимся, разговариваем, подпеваем под наши любимые песни.
Мы решили остановится в уютном кафе в центре города.
-Что-то ты скрываешь... - улыбается подруга и поднимает свой сосредоточенный взгляд, который пару секунд назад разглядывал живописные стены, на меня.
-Ооох...
-Давай, рассказывай, - настаивает Кара.
Я коротко рассказываю все запоминающиеся приятные события, случившиеся после нашей встречи в ресторане.
-Ааах, Эмма, - произносится подруга с широкой улыбкой, радуясь за меня.
А ведь про сегодгня я ничего не говорила... Я невольно улыбаюсь.
-Что вы делали в офисе? - неожиданно говорит она.
Умеет же докопаться.
-Ну... он предложил мне должность.
-Значит хочет, чтобы ты осталась.
-Это ясно, но...
-Что "но"? - чуть ли не кричит Кара, - что "но"? Ах, Эмма. Если бы ты знала, как он изменился.
-Знаю. Миссис Уотсон рассказала мне.
Наверное около полу часа подруга пытается доказать мне, как Эдвард во мне нуждается, что он-мое будущее.
Пф. Еще бы.
-Прошу. Прошу тебя, - она берет меня за обе руки, - не одному Эду это нужно. И мне это нужно. Для твоей карьеры это будет большим шагом вперед. Большой город, неограниченные возможности.
-Давай закроем тему, - говорю я, нехотя продолжать этот разговор.
Подруга вздыхает и продолжает листать журнал, лежащий перед ней. Я кидаю быстрый взгляд на часы: 16.08.
Через некоторое время телефон вибрирует на левом краю столика, я подвигаю его ближе и просматриваю смс.
От: Эдвард
Вы где? Я придеду через полтора часа.
-Кара, есть еще планы?
-Эд едет?
-Нет, но будет через полтора часа примерно.
-Вот и хорошо, - говорит она легко, - пошли может в галерею рядом? Там он тебя заберет.
Я весело соглашаюсь, радуясь, что подруга на меня больше не держит обиды.
***
Телефон снова вибрирует, и я достаю его из сумки, в то же самое время примеривая пиджак.
От: Эдвард
В каком вы магазине? Я подхожу)
Мое сердце начинает бится со скоростью сто километров в час точно.
-Она во второй, - слышу я голос Каролины через мгновение.
-Эмма? - а вот это уже Эдвард. Голос сосредоточенный, решительный.
Быстро переодевшись, я выхожу из примерочной и встречаю взгляд Эдварда.
-Ты что-то выбрала? - он встает.
Я протягиваю руку, на которой висят брюки, пиджак, платье и кардиган.
-У тебя отличный вкус, -медленно произносит молодой человек, рассматривая вещи.
-Знаю, - смеюсь я.
***
Подьезжая к месту назначения, меня посещает чувство, которое я не ощущала никогда раньше. Это не страх, но я не спокойна.
Мы останавливаемся, Эд открывает мне дверь и я выхожу из машины.
Поднимаясь в лифте на самый верхний этаж, Эд ерзает ключи от автомобиля в руке. Хах, нервничает. Мое подсознание прикусывает губу и заигрывающе улыбается.
У входа в следующий лифт, который даст нам возможность увидеть город во всей его красоте на закате, мы останавливаемся рядом с сотрудником
-Отдельную кабинку пожалуйста, - гордо произносит Эд. Спрашивать-не его.
-Вам придется подождать пол часа, - отвечает сотрудник.
-Я заплачу Вам.
Эдвард достает из портмане деньги и вручает их мужчине, стоящему перед ним.
-Прошу, - он приглашает нас жестом в кабину.
Эд берет мою руку и мы заходим вместе.
Пол часа. Наедине с Эдвардом Хамфри. На высоте сто шестьдесят метров над уровнем моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подсознание
FanficНикогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое драгоценное время. Истории не повторяются, люди не меняются. Никогда никого не жди и не стой на месте. Иди только вперед, не оглядывайся. Люди, которым ты нужен, тебя догонят.