10. Нежданный гость

399 13 0
                                    

Меня разбудил звонок в дверь. Кара кого-то ждет посреди ночи?

Я неспеша встаю с кровати и выхожу из комнаты. Передо мной такая картина: Кара стоит папротив Дена и смотрит на него не отрывая глаз.

Что происходит? Они даже не заметили, что я рядом.

-Можно? - шепотом говорит Ден, - Кара поворачивает голову в мою сторону, заметив, что я пришла.

-Да, - говорит она вполголоса, - Будешь спать в зале.

Я сейчас не ослышалась случайно? "Будешь спать в зале". Я не могу молчать.

-Кара, можно поговорить с тобой, - это прозвучало немного иначе, чем я ожидала.

Кара подходит ко мне и смотрит виноватым взглядом.

-Он у нас будет жить? - я была бы рада, если бы пришел Эд, но не этот извращенец. Возвожно, я немного преувеличиваю, назвав его извращенцом полько из-за того, что он положил свою руку мне на плечо. Но мне было крайне неприятно.

-Ден снимал квартиру, - начинает Кара, - а на работе зарплата сильно понизилась. Он не мог выплатить деньги хозяйке, и его выгнали, - она оборачивается к Дену, - он тут не надолго. Пока не найдет новое жилье.

-Ладно. Но если он тут будет жить больше трех дней, то я ухожу.

-Почему ты так к нему относишься?

-Мне он неприятен. Вернее, я была рада его увидеть в аэропорту, но мне кажется, что он неровно ко мне дышит. Поэтому...

-Я понимаю, - перебивает она меня.

Несколько секунд мы стоим в тишине. Кара кивает и уходит в свою комнату. Ден идет за ней, видимо, спросить почему я так отреагировала на происходящее.

Может не стоит бояться моментов одиночества...  Быть может, жизнь таким образом пытается ненадолго оградить тебя от всего лишнего и дать тебе побыть самим собой, разобраться в себе.

ПодсознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя