"-Сделают больно, а потом думают, что от слова "прости" всё проходит
..."
- Успокойся Эшли, люди смотрят.Началась учебная неделя, я ее очень сильно ждала. Я больше не могу находиться в одной квартире рядом с Томасом, уже не знаю с кем лучше - с мамой или с ним. Он ко мне все время придирается дело. То я ему кофе горячий сделала, то музыку в наушниках слишком громко слушаю, серьезно? Все эти ситуации так бесят, что я уже не хочу иметь ничего общего с ним. Но вчерашняя ситуация меня просто вывела из себя.
—————Воскресенье. Вечер.————
Как прекрасно сидеть в кровати за просмотром любимого сериала. Но это было бы ещё лучше, если я была дома. К сожалению, я не могу туда вернуться. И как это странно не звучало, но в этом виновата моя мама. Она достала меня со своими скандалами, до сих пор не может смириться с тем, что Грин умерла, и она винит в этом меня. И ладно если бы это было раз, но каждый раз когда она меня видит первый ее
вопрос:
"Зачем ты так с ней поступила" ,
а после плач. Конечно я ее успокою, но я не могу так больше. Моей поддержки, как говорит мама, не было. И она нашла себе "парня", это и была последняя капля чтобы от туда съехать.Томас мне не чужой человек, к сожалению, как только я постучалась к нему, он сразу все понял.
-Эй, я тут проголодался, не могла бы ты что-нибудь приготовить? Я помогу!
- Стучаться не учили? Ладно, я тоже есть захотела, Пошли.
-Ну, зная, в какой семье ты жила, я не сомневался. - он закрыл дверь.
-Я жила в нормальной семье! - во мне начинал зажглась спичка.
-Ну да, прости. А сейчас в нормальных семьях люди совершают самоубийство? Не знал, но наверно я слишком стар для нынешних мерок.
-Закройся! Если ещё раз что-то скажешь про мою семью, я тебе шею сверну! - спичка зажгла спичечную коробку.
- Ну шею ты свернеш, а что будет потом? Ты же знаешь что тебе это так просто с рук не сойдёт.
- Ты мне надоел со своими угрозами! Я уже не могу, каждый раз думать про то, что сейчас со мной может что-то случится, не могу! Ладно если бы они были реальными, но ты только делаешь что говоришь! - конечно, лучше бы я это не говорила. Но тогда во мне разгоралось пламя.