Chapter 8

5 1 0
                                    


"- Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.

Завтрак у Тиффани"

От третьего лица

После этой ужасной аварии, закончился дождь, но он все ещё напоминал о себе в виде: мокрого асфальта,пустых улиц, капель воды на листьях и траве.

Все случилось так быстро, что опомниться никто и не смог. Подобных случаев здесь не было больше десяти лет. Этот городок спокойный, люди приличные, пьяных можно встретить только на праздниках.

На место происшествия приехало несколько машин полиции и скорой помощи. Люди понемногу начали приходить, тем самым создавая небольшие скопления. Так как это была ночь, их было не много, но некоторые не поленились выйти из своих домов и посмотреть на аварию. Ведь так интересно, когда кто-то умирает, правда?

Полиция начала свою работу, людей от места происшествия они убрали, но не все хотели уходить - им интересно. Скорая помощь забрала тела, как оказалось потом, их было два.

———————Днём ранее——————

Спиться здесь конечно спокойно, нет матери которая упрекает тебя, лишь бы заглушить и свою вину за случившееся...

-Эндрюс! - что ему опять от меня нужно? Я только проснулась, - Тут к тебе...Джереми! Выходи!

Очень интересно, я не давала ему моего адреса. Но ещё интереснее зачем он пожаловал, ведь причины визита нет. Все о чем можно поговорить, мы уже поговорили в школе. Может проект какой-то... Химия. Конечно! Я думаю он не сильно рассердится если мы приступим к работе, через пол часа.
Нужно же себя в порядок привести.

***

-Давай тут картинку вставим, а там не будем. Так общая картина будет смотреться более слаженной.

-Там нет к чему её ставить! Зачем нужна картинка для задачи, которая и так уже расписана? - это не так легко как кажется, это проекты.

-Ну, мы поставим что получится если смешивать эти три компонента. В виде фото. - кажется так люди и ссорятся, тупые школы.

-Нет! Тогда будет не симметрично, придётся остальные 34 листа переделывать, а мы и так сидим над ним уже девятый час.

×Dead Inside× |  ×Мертва Внутри×Место, где живут истории. Откройте их для себя