" Вы сошли с ума,
Эта девушка давно уже умерла.Неизвестный."
-Грин, не гони. Мы точно куда-то врежимся!
-Я сама знаю что мне делать, не маленькая. - она повысила голос.
-Но ты уже на много превысила скорость, может ты ее понизишь? - мне было страшно, я не хотела умереть в таком раннем возрасте.
-Нет, нужно быстрее. - последние слово она повторяла много раз.
-Грин, стой! - мы ехали прямо на грузовик, только не это.
Машина голубого цвета ехала с большой скоростью, Эшли казалось что такой цифры ещё не придумали. Каждую секунду она молилась чтобы все было в порядке. Но ее сестре все было мало, она хотела быстрее. Старшая задавалась вопросом:
"Куда она так спешит?",
пока младшая повышала скорость. Эш умоляла ее сбросить, ведь она не хотела умереть, но видимо Грин была другого мнения.
За мгновение появился большой грузовик. Все. Это конец. Но нет, младшая резко повернула руль в другую сторону.-Я же говорила что я знаю, что делаю.-она ехидно улыбнулась. Машина резко затормозила.
-Грин, где мы? - Эшли была в замешательстве.
-На месте твоей смерти! - она прокричала это и вонзила нож ей в спину. Эту боль не передать словами, ее убила собственная сестра. Эш в этот момент была морально уничтожена, она не понимала, за что она так? В глазах темнело, а на улице появлялся рассвет.
~
-Нет! - открыв глаза я поняла что это сон. Слава богу.
-Кошмары замучали? - парень хитро улыбнулся.
-Ты.
-Я.
-Что тебе от меня нужно? - я была на него очень зла. - И кто тебе дверь открыл?!
-Твоя мать, она всегда рада меня видеть, ты же знаешь. - темноволосый потянул руку к моему лицу.
-Убери. Свою. Грязную. Руку! - что он вообще себе позволяет?!
-Я здесь буду решать, что мне делать. - после он поцеловал меня в щеку и вышел из комнаты.
Выбежав из комнаты, я побежала в комнату матери. Видимо она не понимает, что ему нельзя открывать!
-Привет, а ты чего такая взбудураженная?
-Я говорю в последний раз, ещё раз ему откроешь, - и что я могу сделать? Это ее квартира, работы у меня нет. - К Грин на могилу больше не пущу! -что, зачем Эшли?