Table of contents

39 7 0
                                    

Я обычная девушка мечтающая о том, чего никогда не будет.
Я обычный человек, живущий простой жизнью.
Я та над которой издеваться, говорят что я нищая.
Я та сама у которой мама, готова продать все, лишь бы выпить горькую жидкость.
Девушка, у которой сестра умерла от передозировки наркотиками.
Та самая:

"- Посмотри, это она идет -тихий голос звучал за моей спиной, мне не привыкать.

-Да, бедная девочка. Она ведь, ни в чем не виновата. - все это неискренне, сколько раз на день я слышу эти слова. Потом они не будут меня жалеть, просто запрут меня где-то, это же так весело.

-Ты что это, жалеешь ее? Да посмотри на нее, сама наверно не далеко ушла.

-Да нет, что ты. Пошли скоро урок.- сзади я услышала шаги.

-Под ноги смотри! - они прошли мимо меня, не забыв пихнуть меня. Это же так весело."

У меня нет отца, я его в жизни не видела. Мама говорит что он нам не нужен, сами справимся. Я ей не верю.
Сестра умерла, от передозировки. Но так думают другие, правды никто не знает. Даже мать родная, она винит меня что это я её с ними связала.
Я не из тех кто режет вены, кто хочет покончить жизнь самоубийством. Нет, я привыкла, ведь через месяц заканчивается учебный год. Я планирую поехать из этого города, переехать в другой, и начать там жизнь заново.
Заберу с собой маму, да она бывает злой, но она ведь моя мама. Я не могу поехать оставив ее сдесь, она не выживет сама. Нужно забыть то что было сдесь, начать с чистого листа, на котором будем только я и мама.

Сейчас многим интересно, кто я?
Кто эта та самая девушка?

Отвечу кратко и ясно, чтобы было понятно, чтобы вас больше не мучали эти вопросы.

Эшли Эндрюс, живущая в Альбукерке.
И я мертва, мертва внутри.

×Dead Inside× |  ×Мертва Внутри×Место, где живут истории. Откройте их для себя