"Пока не стало поздно - говорите то, что чувствуете.
Достоевский"
Прошла неделя, ничего не изменилось, кроме одного факта. Меня. Помните я говорила что не буду с ним общаться, забудьте! Эта неделя прошла просто прекрасно.
Хорошо что он появился в моей жизни.
Всю эту неделю в школу, мы не ходили. Нам не сказали причину, но мы знаем точно, у нас забрали неделю каникул.
-Эй, ты уснула что-ли? Заходи или сама пойдешь. - меня привел в чувство автобус, подъехавший к моему дому.
-Что не выспалась?
-Да у нее была бурная ночка!
-Да оказывается наша тихоня, не такая уж и тихоня! - слышала я, как только зашла в автобус.-Эй, может мне что-то перепадёт? - кто-то схватил меня за ягодицы. Повернувшись, я оставила красный и громкий след от своей руки на его щеке. На его похотливой щеке.
-Тебе это так с рук не сойдёт, ты будешь моей! - я не взяла его слова во внимание, про что потом очень пожалела, а просто пошла и села на свое место.
-Привет, как настроение? - спросила у парня сидящего на соседнем месте. Но ответа не последовало, задумался.
Это продолжалось на протяжении учебного дня. Он не был задуманным, или просто был занят, нет! Он игнорил меня, я выглядела очень глупо и нелепо бегая за мальчиком в школе. Новым, красивым мальчиком. Все ещё больше тыкали на меня пальцами и шептали что-то в мою сторону. Из-за этого я слышала что-то на подобии:
-Она что, с ним переспала?
-Нищая влюбилась, как это глупо.
-Он достоин лучшего!Меня все это напрягало, да я привыкла к такому отношению к себе. Но, это перебор. После недели проведенной с ним, я перестала чувствовать себя так как раньше. Я считала это раньше нормальным?!
Тогда это сейчас не я, может это и есть радость и счастье? Когда тебе, не все равно на все происходящее. Когда ты можешь общаться с человеком, зная, что он тот, кому ты можешь довериться. Которое длилось всего лишь неделю.
Тогда я не знаю как это назвать, другой бы радовался но не я. Другой бы добивался, но не я. Другой принял бы это, но не я. Не я, черт возьми! Не я! Хочется рвать и крушить все вокруг, хочется кричать чтобы окна во всем городе, повылетли из окон в людей которые делают плохие поступки.
Вместо того чтобы испарить где-то свою злость, я просто сижу в комнате и смотрю в окно. Люди, которые время от времени проходя, смотрят на меня окно, напрягают меня. Но я успокаиваю себя тем, что это ненадолго. Нужно написать и назначить встречу Джереми, и поговорить о всем происходящим.
Спустя некоторое время мы встретились, тот момент который я боялась больше всего. Первой вопрос который я задам, важен. От него зависит наш дальнейшей разговор.
-Я сказал всем что мы переспали. - он так резко это сказал, что меня перевели в ступор. Хотя, меня в ступор перевел не его резкое поведение, а то что он сказал. Как он мог?