Chapter 11

1 1 0
                                    

"-Люди должны брать ответственность за свои действия и, так или иначе, принимать обстоятельства.

Клэй Дженсен
"13 Причин Почему""

POV Ashley

Я вообще не понимаю что произошло. Все было в порядке, я общалась с Грин, а потом все. Ничего не помню, как кто-то взял и вырезал кусок воспоминаний. Да кто там ручку дёргает? Это раздражает.

-Привет, ты хочешь видеть меня? Если нет, я могу уйти.  - Томас, а он как узнал?

-Останься, я рада что ты сдесь. Можно обнять тебя? - хорошо что он со мной, а то я не могла понять что происходит. Нет, я понимаю мы расставались на неделю максимум, но такое чувство как будто год прошел.

-Правда? Я думал ты не захочешь меня видеть, - с чего вдруг? - Джереми приходил? - это кто...

-Какой Джереми? Это твой новый друг? - он всегда очень общительный, поэтому он легко заводит новые знакомства.

-Что? Ты смеёшься надо мной? В последней раз я видел его в нашей квартире, вы ещё тогда поссорились сильно... - о ком он? Последнее что я помню - свидание с Томасом и разговор с Грин перед сном. Все.

-Милый, я не знаю никакого Джереми, - почему он такой угрюмый, что я успела сделать не так? - Что-то случилось, ты какой-то без настроения.

-Эшли, я... - почему он молчит, - Это шутка такая, доктор сказал тебе нужны позитивные эмоции, - он улыбнулся, вот это уже похоже на Томаса.

-Ты меня так напугал! А ты не знаешь почему я сдесь, врачи ничего не говорят мне.

-Я сам толком ничего не понял... Ты как?!

-Сейчас, просто отлично. Вот ты пришел и сразу настроения поднялось, - он такой лапочка.

-А что ты последнее помнишь? - странный вопрос, ну ладно.

-Ну, мы с тобой были на свидании, а потом вечерний разговор с Грин. Так странно, я как будто тебя год не видела. Представляешь? Время в больнице так быстро идёт. - я засмеялась.

-Да, действительно, - он улыбнулся, - Свидание, говоришь, а где именно не вспомнишь? - ему что, память отбило?

-Ну как где?! Томас, с тобой все в порядке? Ты какой-то странный.

-Где было свидание! - почему он кричит, он таким никогда не был.

×Dead Inside× |  ×Мертва Внутри×Место, где живут истории. Откройте их для себя