Chapter 13

2 1 0
                                    

"- Мы рождаемся за один день. Мы умираем за один день. Мы можем измениться за один день. И мы можем влюбиться за один день. Все что угодно может произойти с тобой за один день.

"Если я останусь""

Слезы закрыли мой обзор, теперь я вообще плохо понимала реальность. Мне казалось это тоже может быть вспышкой воспоминаний или мое воображение. Томас пытался остановить меня, но он не мог остановить мое подавленное состояние. Спасибо за то, что он оставил свою настойчивость и дал мне свободу, которая в тот момент мне не нужна была.

Я хотела с кем-то поделиться своими переживаниями, но с кем? У меня не осталось никого. Грин умерла у меня на глазах, я даже не смогла помочь ей. По словам Томаса: "Мы не должны попасться полиции, у нас могут быть огромные проблемы".

————Год назад.День после.————

Сразу после... После случившегося...
Вообщем Томас забрал меня и унес к нам на квартиру. Он не хотел обращаться в больницу, по его мнению это было бы слишком рискованно в данной ситуации. Но я понимала что без медицинской помощи нам не обойтись, и неоднократно повторяла ему это, но он меня не слушал, или делал вид.

-Томас, мне плохо, Пожалуйста, поехали в больницу, не будь параноиком, - на моем лице стали появляться капли воды, а по телу прошёлся ток. - Я могу умереть, и если ты переживаешь о том что тебя обвинят в убийстве, то это случится! Звони в чёртову больницу! - последнее слова я выдавлила из себя, и старалась сконцентрировать свое внимание на Томасе, но у меня это плохо ощущалось. Картинка стала очень плохой, видела я все пятнами. Веки становились очень тяжелами, но спать - это плохая затея, ведь я понимала: "Если сейчас усну, то не проснусь уже никогда". И это, наконец-то, начала понимать не только я.

-Эшли, прости, но я очень напуган. - последовала долгая пауза, когда он успел стать таким нарциссом? - У меня остались знакомые, я сейчас им позвоню, они должны помочь тебе. - послышался шорох обуви, а потом хлопок дверей. Отлично, теперь мне негде заострять свое внимание. Я попыталась встать, но у меня закружилась голова. Я продолжила. Казалось, в боку все ещё остался нож, он так жутко болел.

Облокотившись на спинку дивана, я постаралась сделать картинку вокруг чётче, у меня получилось, но далеко я все ещё не видела. Мое зрение оставалась на уровне вытянутой руки. Из комнаты послышался разговор, но и его я не могла услышать. Решив, что сейчас это ненужная для меня информация, я не заостряла на этом внимание. Сейчас главное посмотреть, все ли так запущено, как я думаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×Dead Inside× |  ×Мертва Внутри×Место, где живут истории. Откройте их для себя