Chapter 10

1 1 0
                                    

"-Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.

Алиса в стране чудес"

От третьего лица


-Уже прошло 10 часов, сколько ещё должно пройти чтобы спасти ее? - парень кричал в коридоре, но ему никто помочь не может. Все что можно сделать, сейчас делают в операционной.

-Молодой человек, будьте тише. Ни одни вы переживаете за судьбу любимого человека! - девушка кажется не в очень хорошем настроении.

-Она не мой любимый человек... Впрочем, а вы собственно кто?

-Я невеста парня, которого сейчас тоже оперируют.

-Раньше я вас сдесь не видел, почему вы только сейчас решили посетить его? - это любопытство...

-Только сейчас дошли вести о случившемся. - девушка явно чем-то недовольна.

-Вести? У вас что телефонов нет, простите за столь навязчивое любопытство, но это правда интересно. - вот-вот и парень засмеяться.

-Мы... В нашу последнюю встречу мы немного поссорились, я облажалась вообщем. - ответ был дерзким, дальнейший разговор с такой особой - вести сложно.

-Понятно. - да и не хотелось его как-то видимо продлевать.

-Мистер, - мужчина начал копаться в бумагах, - Томас кажется? - посмотрев на парня спросил тот.

-Да, Томас Брайсон. Что-то по поводу Эшли? Эшли Эндрюс, - добавил он.

-Вот как раз насчёт нее, я и хотел с вами поговорить. У нее случились осложнения, на фоне стресса. Первая операция была и так не из лёгких, а про вторую я вообще молчу, не хотелось чтобы это повторялось. Как вы понимаете - ей нужно больше позитивных эмоций. Я надеюсь, с этим не будет проблем?

-Ей сложно было дать позитивные эмоции, - Томас напрягся, - Но я постараюсь ей угодить, мне тоже не хочется чтобы это случилось третий раз.

-Вы уж постарайтесь, потому что третью операцию - она не перенесёт.

-Я все понял, спасибо за информацию, а то я места себе не находил. - не до конца, но он наконец-то смог расслабиться, - Когда ее можно будет навестить?

-Томас? - парень кивнул, - Вы же понимаете что точно не сегодня, приходите завтра к 10:00 утра и мы скажем вам точную дату.

×Dead Inside× |  ×Мертва Внутри×Место, где живут истории. Откройте их для себя