"Удивительно, как легко отказываешься от того, с чем вчера, думалось, невозможно расстаться.
Э.М.Ремарк"- И что ты ей сказал? Я надеюсь ты не отказал ей, потому что если ты этого сделал, поверь, я тебя стукну.
- Эшли, она мне не нравится, и вообще это мое дело.
- Как это она тебе не нравиться!? - вскрикнула, и тут же пожалела.
- Эндрюс и Стилинкс!
- Мистер Майер, Стилински. - поправил Джереми.
- Не важно, сдали тетради и вышли с класса!
Учитель с Химии нам никогда не нравился, хотя раньше - был другой, моложе. Он нравился всем, и своим красивым личиком, и тем как интересно ведёт уроки. И слушали его не только девочки, но и мальчики. Это был тот самый случай когда нам попался хороший учитель. У всех был высокий балл, но если не считая тех, кто всегда учился плохо. В новый учебный год к нам перешла новая девочка, темная какая-то она была. Ни с кем не хотела общаться, я пробовала с ней заговорить, но все напрасно. В то время ещё все было хорошо, со всеми у меня были нормальные отношения, и много знакомых, потому что друзьями их назвать было сложно. Так вот, она стала заигрывать с этим молодым химиком, но он не обращал внимание. Через некоторое время она попросила помочь с темой, и никто до сих пор точно не знает что произошло, но после этого он написал заяву на увольнение и ушел. Ходили слухи, что приходили родители и разбирались на счёт того, что он с детьми спит. Эта девочка до сих пор учиться в нашей школе, у нас бывают совместные уроки.
- И что делать будем? - я хотела попросить остаться, но видимо не судьба.
- Мы не договорили! - с ухмылкой на лице я резко посмотрела на него.
- Нет. - он начал имитировать плач и пытался убежать, в мужской туалет. Ну, а я что? Побежала в мужской туалет за ним, человек я простой, мне все равно куда бежать. Это тот случай, когда мне ну очень хочется узнать про его, скорее всего новою, девушку.
- От меня не убежишь Стилински, я тебе из-под земли достану! - забежав туда, я начала искать его по кабинкам, открывая каждую в уборной. Дойдя до последней я постояла немного, а после резко открыла, но там никого не было. Он что, под землю провалился?
- Но я же все таки убежал. - как гром среди ясного неба появился, как он смог меня обмануть?