Когда человечество достигло пика своего совершенства, за ним постигло время разрушения. Эволюция дала обратный виток и массы людей деградировали морально. Большая часть населения Земли, в буквальном смысле, вымерла в 10132 году, из-за своего образа жизни и экологических проблем, которые и привели к подобным масштабным последствиям. Оставшиеся люди, те кто не утратил навык развивать свою мысль и ориентироваться на пике технологий, смогли объединиться. Выбирая себе главу, они составили договор-клятву в доказательство того, что их целью стало одно: " создать сильную и единую нацию. "
С тех пор, мы продолжаем своё существование на этой земле и прилагаем все усилия на то, чтобы мысленно и физически развиваться. Ведь наши предки были зациклены на создании машины, которая способна сделать всё за них самих, и когда они достигли этой цели, тем самым сделав свою жизнь ещё проще, их разум перестал существовать и развитие прекратилось в один момент. Впрочем..« - Проще говоря, двадцать тысяч лет назад, большая часть из десяти миллиардов человек, просто деградировали и культурно отправились в вечное плаванье за бубликами, после чего их вынесли вперёд ногами в чёрных смокингах. А оставшиеся, то есть мы, создали одно государство. Вот и всё! Не буду я разъяснять, что, да как было, я же вам не историк. »
- Стивен!, - грозный рык учителя, больше напоминающий вопль тюленя во время ланча, и я просто вскакиваю с места и смотрю на голограмму этой неприятной женщины. Белые волосы, красные глаза и вечный строгий белый костюм как у медсестры. Она напоминала секс робота. А что? У них точно такие формы. Да и от подобной сестрички никто бы не отказался, я не прав?
- Да, миссис Хейли?, - как она умудрилась выскочить замуж в сто двадцать три года? Объясните мне пожалуйста, а то в этих брачных контрактах я вообще не соображаю. Ей же через сто лет на тот свет. Вы только представьте какой она старухой будет через пятьдесят лет?! Фу, ужас.
- Я не мешаю тебе своей лекцией, рисовать в галографическом планшете?
- Никак нет. Вы меня совсем не отвлекали., - все окружающие меня школьники в один хор заржали. Да, я мальчик с изюминкой. Такого во всём космосе не сыскать.
- Стивен, то что сейчас на уроке присутствует моя голограмма, ещё не значит, что я не могу в тебя что-то бросить., - она сомкула брови делая страшный для меня вид. Оставь меня старушка, я в печали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RandomВ будущем нечего не предрешено, оно меняется как дуновение ветра во время лёгкого бриза. Что ждёт человечество, если наша планета станет не единственной, у которой есть жизнь, как будут вести себя люди с появлением новых рас, изменит ли это нас? И к...