Часть пятая. Грешник Сильфиды.

2.1K 126 1
                                    

Утром моё состояние больше смахивало на состояние ленивца, вот только с похмелья! В комнате была гробовая тишина, что немного давило на мозги. Черепная коробка будто бы сужалась, сдавливая всё что есть внутри, от этого я со всего размаху ударил в потолок.

- Твою ж.., - сворачиваясь в клубочек я надеялся, что это мне поможет, но становилось только хуже. Тихий стук послышался у меня над головой.

Такс... Либо у меня белочка в гости пришла, либо сверху кто-то есть, не смотря на то что сейчас учебное время! Я больше надеялся на второй вариант. Возможно мне кто-то ответил, хотя есть вариант что это всё моё воображение. Но повторный стук снова раздался. Это уже было не смешно. Я думал что все мозги пропил вчера, а собственно как я сюда добрался? Вообще нечего не помню.

- Стивен, ты там?, - раздался голос. Ну точно белочка. Дверь немного при открылась.

- Никого нет дома., - сказал я.

- Это ты стучал?, - в комнату вошёл Лу. Господи впервые рад, что это было существо, а не шизофрения.

- А это ты ответил?, - омега смущённо кивнул., - Слава богу, а я то думал, что умом тронулся., - я сел на кровати свесив ноги в низ., - А почему ты не на занятиях?

- Я вчера ходил к директору отпрашиваться на сегодня. Не важно себя чувствую.

- А, точно. У тебя же течка., - он снова кивнул., - Найди себе альфу и всё.

- Я не такой. Я не буду спать с кем-то из-за природных инстинктов., - он сразу невозмутимо покраснел.

- А почему бы и нет? Многие так делают.

- Я не многие!

- Не кричи. И так голова болит. И вообще, что ты здесь забыл? Иди к себе, мне плохо, и я не желаю тебя видеть.

- Может врача позвать?

- Просто иди и не раздражай меня.

Дверь закрылась, а я снова погрузился в сон.

***

Прошёл ровно месяц, после того как я в последний раз пил. Наша академия решила сделать нам небольшой бонус за хорошую работу, поэтому организовала экскурсию на Венеру! Время поездки всего два дня на межгалактическом поезде " Сутр ". Хотелось бы верить, что недельный отдых на другой планете повлияет на нашу жизнь с хорошей стороны. Касательно наших с Лу отношений, которые обходятся короткими разговорами, то.. Я стал избегать даже их. Особенно после того, как по академии прошёл слух что этот омега спит с директором. Для меня он стал чем-то мерзким и скользким, как слизень. Даже когда я просто нахожусь с ним в одной комнате, у меня напрягаются все вены и жилы моего тела. Он раздражал меня всё больше и больше, поэтому наши обрывочные фразы заканчиваются криками и матами с моей стороны. Марк не может понять моего поведения, на что я говорю что сам не знаю что со мной происходит.

Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя