***
Вход строго лицам старше 18 лет.
Горячие пальцы альфы скользили по обнажённому телу омеги, которое пылало от жажды. Стивену всё таки удалось достать Лу с этого кокона и он мог с радостью наслаждаться этим. Альфа понимал, что перед тем как войти в это и так возбуждённое, тело из-за побуждений течки, нужно его как следует разогреть. К тому же, это был первый раз маленького, хрупкого существа по имени Лу. Самец сразу убедился в том что фуросты воздуха, действительно самые нежные в сексе, в нём хотелось полностью раствориться без остатка, хотелось наслаждаться им целую вечность. Омега нервно сжимал голубые простыни прогибаясь в спине и закусывая губы. Его тело словно горело, оно издавало похотливый жар который манит всех альф, но в данный момент он хотел только одного.
Сладкий, тошнотворный запах орхидеи и чистый, свежий запах хвои создали невероятный дует, наполняя всю комнату чудесным ароматом. В помещении стало трудно дышать, а сдерживать свои порывы похоти ещё трудней. Альфа склонился перед таким своим и таким желанным телом омежки, прожигая того взглядом. Лу был красным словно роза, он был смущён не только обнажёнными телами но и похотливыми мыслями в своей голове. Альфа страстно пленил опухшие губы омеги, нежно балуясь с его языком и покусывая губы, оттягивая их на себя, заставляя бедного Лу стонать. Искры безумия проносились между этими двумя телами. Отвлекая малыша поцелуями, волчонок коснулся розового колечка мышц из которого сочилась смазка, довольно обильными дозами. Сильф дёрнулся, но в горячих руках своего альфы быстро успокоился и решил зацикливаться на поцелуе.
Один пальчик скользнул внутрь купаясь в смазке. Омега простонал, лёгкий дискомфорт в зоне кольца немного пугал малыша. Было очень трудно справляться с желанием сжаться, но второй пальчик последовал за первым, так же ныряя внутрь горячих стенок. Омега вскрикнул, его кольцо было узким и ему казалось будто кожа вот вот разорвётся. Альфа стал зазывать сильфа в страстные поцелуи, за одно выцеловывая каждый участок кожи на шее, постепенно и аккуратно двигая пальцами. Омега тяжело дышал обнимая за шею волка, они оба тяжело дышали, их тела сильно накалялись, и хотелось большего.
Некоторое время спустя, альфа вынул пальцы с которых стекала смазка и рывком повернув Лу к себе спиной, резко вошёл в эти узкие стенки, попутно закрывая омеге рот рукой, чтобы приглушить его крик. Омега прослезился от чувства заполнености и высокого дискомфорта в кольце. Нежные и славные толчки заставляли его анус гореть, а стенки переодично сжиматься. Смазка капала на простынь и звуки проникновения заставляли омегу, не смотря на болевые ощущения, насаживаться на твёрдую горячую плоть самому. Альфа рисовал узоры руками по круглых ягодицах фуроста плавно переходя на талию, немного ускоряя темп толчков. Со временем, узел напряжения в кольце спал и омега выдохнул с облегчением. Теперь он мог ощутить альфу в себе без всякого дискомфорта двигаясь ему на встречу. Шлепки, стоны, крики - пленили комнату. Такого наслаждения не ощущал ни кто из них.
Эти два тела переживали такие эмоции словно бушующий водопад, словно море которое впадает в океан, как два маяка жаждущих сближения. Они желали друг друга и были желанными.
Альфа ускорял темп вколачиваясь в тело омеги с такой силой и скорость, что на его лбу и спине проскакивали капли пота. Омега же несчадно открыв рот глотал воздух и сжимал простынь своими маленькими кулаками. С его рта тянулась ниточка слюнки удовольствия, а глаза будто застелила пелена. Казалось запах похоти мог услышать каждый в этой академии. Наслаждение накрывало их с головой. Альфа взявшись за тёмные волосы омеги потянул того на себя, на что сильф только поднялся, теперь эти два тела терлись друг о друга не жалея сил. Омега истекал смазкой всё обильней и обильней, а природные порывы к спариванию были удовлетворены, да и сам омега был доволен. Он сейчас не о чём не думал будучи возбуждённым и желанным. Альфа покрывал его плечи поцелуями, наслаждаясь тем, как эти горячие стенки сжимали его член, передавая ощущения всему телу. Они довольно стонали окунаясь в мир эйфории.
Мгновение, и омега пожирал губы альфы самостоятельно насаживаясь на ствол с невероятной скоростью. Он мог себе это позволить, поскольку его анус был хорошо разработан, а альфа рукой доставлял удовольствие его " другу ". Получая двойную дозу наслаждения, омега чувствовал себя тем, вокруг которого вертится Земля. Прогибаясь в спине он давал волю новым ощущениям, а альфа наслаждался этой нежностью и похотью одновременно.
За окном была глубокая ночь, а эти двое до сих пор не могли перестать наслаждаться друг другом, сменивая позы одну за другой, им не нужны были слова их тела и так друг друга понимали. В один прекрасный момент, альфа укусил омегу за шею, подчиняя себе участок кожи, оставляя багровый след. Метка - означала что этот омега отныне и навсегда принадлежит альфе и даже если они разойдутся, Лу сможет ощутить тот же букет удовольствия только с ним. Никто другой не сможет сделать этого омегу настолько счастливым и желанным как он. Прикусив нижнюю губу от боли омежка её прокусил, а когда волк увидев это, стал нежно слизывать кровь, будто бы пытаясь зализать рану.
Они наслаждались этим моментом до тех по, пока не сцепились в одном целом оргазме, пошло стона и выгибаясь в спинах. Альфа быстро вышел из омеги не допуская сцепки, от головки его члена до красного и хорошо разработанного ануса, вела тонегькая нитчка спермы. Они были довольны, хоть омежка и смущался своей эрекции. Стивен прильнул к губам Лу, наслаждаясь их вкусом, он с лёгкостью подхватил омегу на руки и понёс в душ, пока у них оставалась хоть капля сил, на то чтобы по мыться.
Стоя в крепких объятиях своего альфы, омега ощущал как из его попы по ноге тонкой струйкой скатывается не только смазка. Он был счастлив, место, где находилась метка, немного болело, а анус слегка горел, но это был приятный жар.
Находясь в жарких объятиях друг друга, эти двое наслаждались запахами витавшими в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
De TodoВ будущем нечего не предрешено, оно меняется как дуновение ветра во время лёгкого бриза. Что ждёт человечество, если наша планета станет не единственной, у которой есть жизнь, как будут вести себя люди с появлением новых рас, изменит ли это нас? И к...