Глава десятая. Грешник Сильфиды.

2K 134 4
                                    

Наконец одевшись я наблюдал за красным лицом Лу. Это меня смешило.

- Что случилось между вами двумя?, - Марк недоумевал. Всего сутки прошли после очередной битвы, а мы уже в одной комнате.

- Скажем так, ты был прав., - повернув омегу к себе лицом я чмокнул того в носик.

- Я же говорил!!, - Марк стал танцевать по всей комнате.

- Стивен, у меня вся одежда промокла. У тебя нет нечего чтобы переодеться?, - и буквально через минуту мы поменялись ролями. Теперь я и Марк отворачивались, а Лу переодевался. Правда я смог дать ему только майку, а шорты пришлось брать у Марка и то на затяжках. У нас не такие худые фигуры!, - Я всё., - сказал омега, майка больше раз в десять, а шорты по колено, напоминали шаровары. Я не мог сдержать свой смех.

- Нечего смешного! Это из-за тебя всё., - омега смутился и закрылся ладонями.

- Да ладно тебе. Всё хорошо, что хорошо кончается., - я приобнял это создание ныряя в его волосы. - Подымайся на верх. А то замёрз весь., - омега карабкался по лестнице на мою койку, а Марк вернулся к видеоиграм не жалея динамика.

Я положил омегу рядом с собой укрывая одеялом и притягивая к себе за талию. Он зарылся своим носом мне в грудь пытаясь что-то унюхать.

- Почему я не ощущаю твоего запаха?, - спросил он округлив глаза.

- Его никто не слышит, я могу контролировать это. А, что? Хочешь узнать?

- Хотелось бы. Ты же мой знаешь., - я лишь улыбнулся обнимая его ещё крепче.

- А теперь?, - омега мило дёргал носиком пока не чихнул.

- Хвоя. Ты пахнешь хвоей. Удивительный запах.

- Да, знаю. Он редкий, хотя я как бы волк, должен пахнуть лесом.

- Наверное., - омежка уже по немногу расслаблялся и прикрывал глаза.

- Слушай, а ты фурост чего?

- Воздуха.

- Серьёзно?! Это же один из самых редких видов!

- Считай, что тебе повезло.

- А это правда, что сильфы самые нежные в сексе?

- Чего?!, - глаза словно метеор.

- Нуу.. Есть легенда, которая говорит, что сильфы - нежные, саламандры - жаркие, ундины - не знаешь счёта времени, в гномы - грубые в сексе. Это правда?

Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя