Звук столовых приборов и чавканья доносится с каждого уголка столовой. Я лишь коверяю вилкой кашу с жареной рыбой. Блин, человечество придумало множество классной еды, а я вынужден есть кашу которую нам с Марса доставляют. Где логика? За те, сто тысяч лет, люди мозги растеряли?
- Опять без настроения?, - Марк сидел напротив и продолжал играть в новую игру которая только вчера вышла. Проклятие Ундин он завершил с криками "двух тысячная победа! ".
- Я просто устал. Ты сегодня опять тупо лежал на стадионе.
- Препод попросил исправить баг на его телефоне.
- И ты просто просидел весь урок? Из-за какого-то бага?, - а не офигел ли ты случаем? Совсем ленивый.
- Ага. Ты же знаешь, я не очень люблю физкультуру.
- Ты вообще передвигаться не сильно любишь., - как черепаха, ей богу.
- Ты слышал новость?, - я поднял одну бровь. Новость о том, что ты задрот? Да, слышал, много раз.
- Какую?
- Омега из паралельного потока оказался фуростом. И теперь его перевели.
- Да ты гонишь! Он притворялся обычным?, - от такого у меня чуть дым из ушей не пошёл от перегрева мозга.
- Ага, пока не отправил пол академии под воду. Теперь он учиться с теми четырьмя.
- Наша академия единственная, которая скрывает фуростов?
- Да. Ведь у многих фуростов сейчас проблемы, они не могут даже выйти на улицу, не то что учиться. Хотя, я бы поспорил на счёт скрывает, каждый ученик об этом знает.
- Но никто не видит. Погоди, фуросты делятся на четыре группы: ундины, гномы, сильфы и саламандры. Я точно знаю, что один из этой пятёрки саламандра., - жестикулируя вилкой в воздухе сказал я., - И это альфа.
- Саламандра один из редких типов фуроста, но Саламандра альфа, да ещё и парень. Это вообще куш. Блин промазал., - Марк продолжал вести своего персонажа под град пуль.
- Самый редкий это сильф, так ведь? Их у нас точно нет.
- Я знаю, что у нас есть ундина девушка и она бета.
- Что?! Ты серьёзно?, - по моему мы стали играть в игру под названием кто кого удивит больше. Но по каменному лицу Марка не особо поймёшь, удивлён он, или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Ngẫu nhiênВ будущем нечего не предрешено, оно меняется как дуновение ветра во время лёгкого бриза. Что ждёт человечество, если наша планета станет не единственной, у которой есть жизнь, как будут вести себя люди с появлением новых рас, изменит ли это нас? И к...