Глава девятая. Грешник Сильфиды.

2K 136 6
                                    

Ночью я так и не смог уснуть, всё ворочался и думал над сегодняшним, но нечего на ум мне так и не пришло.

Утром я сидел у врача, который разъяснял мне данную ситуацию, конечно, что происходило в лаборатории я ему не сказал.

- То есть это возможно?, - интересовался я пытаясь сосредоточиться.

- Да. Альфа зверь, омега зверь, бета зверь, все люди звери сначала выбирают себе пару на уровне инстинктов. Ты подсознательно нашёл себе жертву и решил, что она будет твоя. Это сделал не ты, а зверь внутри тебя, вторая же часть твоего тела это человек, который не понимает как такое возможно. Людям нужны отношения, романтика и так далее, а зверь - увидел, победил. Всё. Поэтому не удивительно.

- И вся эта ненависть это ревность?, - я поднял бровь.

- Да. Твой зверь ревнует своё к кому бы то ни было, он начинает подозревать его в измене, но человек начинает его ненавидеть. Но как только..

- Зверь узнает что это не так, вся ненависть исчезает.

- Да.

Поблагодарив доктора я отправился на улицу. Потому что Марк сказал, что видел Лу там. А на улице во всю шёл снег! Кто-то заказал погоду?! Пришлось одеваться по теплее. В поисках Лу, я думал, что мне сказать. Слова прости, как-то поздно, с если ему описать долгий список, почему всё получалось именно так, ещё хуже.

- Шлюха! Шлюха! Директорская подстилка!, - не очень приятные крики доносились от целого стада студентов. Они смеялись и кричали весь этот бред бросая снежки в кого-то. Подойдя ближе, я увидел заплаканого Лу.

- Что здесь происходит?!, - за орал я. Множество удивлённых глаз уставились на меня.

- Мы шлюху снежками забрасываем., - и в этот поганый момент Лу, весь в слезах, бросился бежать вперёд куда глаза гледят. Студенты стали ржать, а мне было глубоко не до смеха.

Я бросился за ним, и как я был благодарен, что я альфа да ещё и зверь, ведь этот мальчика бегал очень быстро, и прекрасно понимая, что так мне его не догнать пришлось прыгать. Да, я прыгнул и повалил его на землю. Чёлка спала на его глаза, а щеки стали красными от мороза и солёных слез.

- Лу! Ну ты быстрая жопа!, - пытаясь отдышаться сказал я. За всем этим цирком наблюдали остальные.

- Зачем ты бежишь за мной?, - дрожашим голосом произнёс он.

- А зачем ты убегаешь?, - нет, ну серьёзно. Что за тупой вопрос?

Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя