Часть шестая. Грешник Сильфиды.

2K 131 8
                                    

Вечер мы провели в компании игр, как впрочем и второй день.

- И так ребята! Я даю вам возможность походить и узнать эту планету по лучше, но не теряйтесь!, - сказал наш директор который отправился в поездку вместе с нами.

- Всё Марк пошли!, - я схватил своего друга за руку волоча за собой.

- Погоди! Надо Лу взять с собой!

- Сдался он тебе?, - почему он постоянно должен быть вместе с нами?! Почему ты везде его с собой таскаешь, он что тебе зверушка какая?!

- Мы же его сопровождаем.

- Марк, очнись! Мы уже как месяц его по академии водим, может уже хватит?!

- Стивен, ну ты посмотри., - Марк показал мне омегу в толпе, который глазами искал кто-то с кем можно куда-нибудь пойти, закусывая нижнюю губу и опуская голову., - Он же наш друг.

- Ты прекрасно знаешь как я к нему отношусь, я думал мы отдохнём здесь!

- Вот именно! А если ты не хочешь ходить втроём, ходи один!, - Марк развернулся на пятках и побежал в сторону этого омеги.

У меня кровь в жилах вскипала! Это существо ещё на свою сторону моего друга переманило! А всё из-за какого-то смеха, взгляда и невинных глаз с тонкой фигурой! Как же бесит, у меня скоро мигрень начнётся. Да я даже не знаю как мне с этим бороться! Находясь в не себя от злости и ярости, я в гневе развернулся и пошагал прочь. Я просто уверен в том, что этот бета неровно дышит к этой шалаве!

Если честно, эта сцена заставила меня просто гулять по окрестностям одному. Мне не было одиноко, я просто был словно раздавлен как маленькая букашка. Но знаете, пусть даже и так, время которое я провёл один мне ни капельки не повредило. Здешние места заставили меня забыть обо всех. В соц сетях стали появляться фотографии моих знакомых и я решил посетить этот день поиску самой топовой фотографии в своей жизни.

Венера была устелена цветами и деревьями, она напоминала красочный лес до нашей эры, солнце ярко палило с неба. Всё государство Венеры находилась так же под куполом. Ведь за ним невероятная температура в которой стать ледышкой не проблема. Я ходил вдоль небоскребов, в которых можно было увидеть своё отражение, так же проходил мимо кофейни в которой заваривали самый старый в мире кофе, эти зерна добывались ещё в двух тысячном году. Наслаждаясь этим стаканчиком я решил поделиться фотографией на фоне кафе с кофе. На вывеске так и было написано. " Добро пожаловать в 2000 год. " Дальше я наткнулся на невероятную находку в своей жизни!

Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя