Утром меня разбудил стук в дверь, мало того что мне не дали возможности выспаться, так ещё и стучат будто к себе домой. Я резко открыл дверь и зевнул.
- Чего тебе?, - перед моим порогом стоял Лу. Привалило счастья с самого утра.
- Нужно поговорить.
- Поговори с кем-то другим. Ладно?
- Мне нужен именно ты. Пошли., - шагая за этим омегой я пытался проснуться, чего ему от меня надо? Ещё такой серьёзный. Аххх, бесит.
Существо привело меня в сад, здесь не было ни души, идеальное просторное место.
- Вчера ко мне пришёл Марк, скажем так, у него настроение было не из лучших. Когда я спросил что случилось, он сказал, что тебе стоит побыть одному. Вы поссорились?, - он повернулся ко мне лицом смотря прямо в глаза.
- Тебе то какое дело? Сами разберёмся.
- Нет, ведь дело во мне. Марк нечего мне не сказал, но я знаю, что вы ссоритесь из-за меня., - в голове прозвучали слова друга, что ссоримся мы не из-за омеги, а из-за моих заскоков. Ну не взлюбил я его, что теперь по делаешь?!
- Видимо твой мозг не совсем атрофировался., - я сложил руки у груди. Меня его серьёзный взгляд совсем не пугает, мне на него плевать так же, как и на эту шлюху передо мной.
- Почему?
- Потому ты меня бесишь! Я видеть тебя не могу, мне противно становиться, я даже когда ты просто стоишь и нечего не делаешь, готов глаза себе вырвать только бы не видеть твоего противного лица!, - ну серьёзно достал. Сколько можно меня донимать?
- Почему ты так плохо ко мне относишься?
- А с какой стати я должен относиться к тебе хорошо? Ты что моя кошка, чтобы за тобой ухаживать?
- Но я ведь омега, к тому же твой подопечный.
- Ты не мой подопечный, ты даже не моя собака, ты любовник нашего директора! Постельная шлюха вот кто ты!, - у омеги на глаза слёзы навернулись. Нижняя губа стала вздрагивать, а его голова опустилась ниже плеч. Я не жалею о том то сказал, я считаю это правильным. Пускай если это будет не так. Мне всё ровно.
- Как ты можешь говорить такое обо мне? Ты же совсем меня не знаешь!, - он ударил своим маленьким кулачком мне в грудь. Решил по счекотать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Ngẫu nhiênВ будущем нечего не предрешено, оно меняется как дуновение ветра во время лёгкого бриза. Что ждёт человечество, если наша планета станет не единственной, у которой есть жизнь, как будут вести себя люди с появлением новых рас, изменит ли это нас? И к...