В бешеном ритме танца в постели, мы безвылазно провели эту неделю. Окно в комнате было настеж открытое, дабы выветрить весь запах орхидеи. Я нежно и бережно обнимал мило сопящего Лу. Он так красиво сложил ручки в кулачки и прислонившись к моей груди видел десятый сон. Мне оставалось лишь любоваться этим.
Через десять минут малыш довольно потянулся сладко зевая. Он был похож на котёнка который очень долго спал, волосы торчат в разные стороны, заспанные глаза. Да и сам он был нагим, что радовало мой глаз, за эту неделю моё тело с точностью до мелочей запомнило его формы. Было приятно ощущать это тело в своих владениях.
- Доброе утро., - сказал он подавляя зевок. Ну разве это существо не является самым милым на всей планете?
- Доброе, солнышко., - я коснулся его губ, таких сладких и таких желанных. Правду говорит наш доктор, волк по природе - взял, увидел, победил.
- Ты давно встал?
- Да уж раньше чем ты., - поцеловав его в носик я поднялся.
- Как думаешь, нам будет выговор за то, что мы неделю прогуляли?, - малыш явно не желал подыматься.
- Нет. Наверняка Марк намекнул на твоё самочувствие.
- Но ты здесь причём?
- Забыл то случилось перед тем как ты был весь мокрый?, - проявляя своё звериное недовольство, я понятно дал знать, что этот омега мой и обижать его никто не смеет.
- Какой ты всё таки зверь., - надув губки сказал омега.
- И только скажи, что тебе это не нравиться.., - я навис над ним но за месть ответного оскала получил один из поцелуев, омега нырнул своими пальцами в мои волосы, скрестив ноги за моей спиной., - Не сейчас, хватит.
- И это говорит мне альфа?
- Да, потому что я как твой альфа, переживаю за эту круглую попку.
- Но я уже привык к тебе.
- Во время течки ты становишься гораздо шире и смазка даёт полную свободу действиям, а сейчас., - я не стал договаривать ведь Лу себе представил чёрт знает что., - Короче по береги зад., - чмокнув его в розовые губки я встал начиная одеваться.
- Куда ты сейчас?, - спросил омежка переворачиваясь на живот.
- Для начала в комнату, а потом на пары. Нужно наверстать упущенное, что и тебе советую., - застёгивая ремень на штанах я лишь подмигнул, снова поцеловал и спокойно ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RandomВ будущем нечего не предрешено, оно меняется как дуновение ветра во время лёгкого бриза. Что ждёт человечество, если наша планета станет не единственной, у которой есть жизнь, как будут вести себя люди с появлением новых рас, изменит ли это нас? И к...