Часть четвёртая. Грешник Сильфиды.

2.1K 126 11
                                    

- Ну чего тебе стоит?!, - Марк схватил меня за руку и буквально повис на ней как мартышка на банане.

- Тебе надо ты и нюхай!, - он уже как двадцать минут пытался меня уговорить на то, что я делать категорически отказывался.

- Ну пожалуйста! Я обещаю сделать всё что ты захочешь!

- Я тебе что, на собаку похож?!

- Ты не собака, ты волк, поэтому у вас обострённое чувство обоняния. Ну пожалуйста!

- Зачем тебе это?!

- Мне интересно! Разве тебе нет, тем более ты скажешь бедному омежке его запах.

- Пхапха! Это кто тут бедный?! Он?!, - в данной ситуации меня принуждают сделать то чего я не хочу!

- Марк, перестань. Даже если он понюхает, нечего не измениться, запах можно услышать лишь на шее или в волосах. Поэтому я его не чувствую., - сказал Лу. Его самого не особо радовала эта идея.

- Вот видишь! Только шея!, - но как оказалось Марку это наоборот в радость!

- Ты издеваешься надо мной?!

- Ну плизззз!!!! Я даже могу на колени стать! Я клянусь что исполню одно твоё желание!, - вот какой не угомонный.

- А ты у Лу спросил, может он не хочет?!

- Захочет! Куда он денется, он же омежка, к тому же мы с ним друзья. Ну пязязя., - вот это его пазязя и кошачьи глазки просто добивали.

- Три! Три желания, и неделя горничных услуг!, - я смотрел на него свирепо, а он лишь улыбнулся на все тридцать два. Вот зараза, нечего его не остановит., - Господи неужели я это делаю?!, - посмотрев на перепуганого омегу, мне ещё больше хотелось сбежать. Но куда деваться, у меня недельный абонемент горничной.

Лу стоял как вкопаный когда я к нему подходил. Стоило мне нагнуться как он зажмурился. Господи, и это делаю я? Почему я?! Пытаясь ощутить запах на расстоянии от шеи, мой нос улавливал лишь аромат здешних цветов. Поэтому пришлось провести носом по этой тонкой коже. Его шея была очень нежная и казалось будто бы я в лепестках роз купаюсь. Вдыхая воздух во все лёгкие я потёрся носом пытаясь разбудить аромат.

- Орхидея., - отойдя сказал я., - Настолько сладкая что аж тошнит.

Марк же сиял от счастья, а омега закусил губу.

Целый вечер Марк был моей прислугой. Принеси, то, подай сё. Убери и заткнись. Я был счастлив, но этот тошнотворный запах орхидей не оставлял мою голову. Казалось он был повсюду.

Грешник Сильфиды. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя