― Вон, гляди!
― Где?
― Вон там, в очках!
― Правда, он!
― И шрам, шрам, смотри!
― Видишь Поттера?
― Того самого Гарри Поттера?
― Видишь его шрам?
― Ой, девочки, какой милый...
― Да он угрюмый, как Снейп!
― А какие глаза!
― Видишь его?
― Смотри!
― Видишь?
― Он...
― Тот самый...
― Поттер...
― Поттер...
― Сам Гарри Поттер...
Гарри слышал восхищённые голоса отовсюду, пока продирался сквозь толпу. Нужно ли говорить, что из класса Трансфигурации он вылетел первым и бежал неведомо куда, пока не убедился, что за ним никто не гонится. Отправляясь в Хогвартс, он наивно надеялся, что игра под названием «Охота на Гарри» осталась позади. Как жестоко он ошибался! От профессора Снейпа он ждал утешения, но так и не получил его. В школе профессор никак не выделял его среди остальных, ― понял Гарри, в полном одиночестве шагая по коридору. Он подозревал, что перемены небольшие, а значит, нужно быстро узнать расписание и добраться до нужного кабинета. Гарри вспомнил, что в холле возле доски с баллами висел ещё какой-то большой лист бумаги. Наверное, это и было расписание.
― Ой, смотри, сам Гарри Поттер! ― раздалось справа от него, и мальчик затравленно оглянулся. В нише стояли две девушки-старшекурсницы и хихикали, глядя прямо на него. Гарри припустил быстрее и каким-то чудом выскочил на главную лестницу.
Лист бумаги, как он и подозревал, оказался расписанием.
― Ча-ры, ― по складам прочитал он, щурясь: расписание висело слишком высоко. ― Простите, а где находится кабинет Чар? ― вежливо обратился он к какой-то девочке, которая подошла к расписанию одновременно с ним, и внезапно узнал в ней свою соседку по парте.
― Кабинет Чар находится на четвёртом этаже в северном крыле замка, ― важно ответила та.
― Ух ты, ― сказал Гарри, обрадовавшись, что пойдёт вместе с ней. ― Здорово, что ты всё знаешь. И, это... спасибо за учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок
RandomГарри поступает в Хогвартс, где ему приходится учиться не только магии, но и негласным правилам поведения, принятым в магическом мире, и даже искусству манипулировать людьми. Но единственное, что ему надо - чтобы один строгий профессор обращал на не...