- Поттер, ау! Вставай!
Гарри разлепил глаза и огляделся вокруг. Он лежал на своей кровати в спальне первокурсников Слизерина, а над ним склонялись Малфой и Нотт. Гарри готов был поклясться, что у них на лицах написано именно любопытство, а не что-либо другое.
― Встаю, ― сказал он и откинул одеяло. ― Ой...
Он лежал под одеялом в школьной форме, только без мантии. Кроссовки были аккуратно поставлены рядом с кроватью.
Малфой насладился его потрясённым видом и только тогда сказал:
― Поттер, ты просто обязан нам сообщить, что вчера случилось, если профессор принёс тебя в спальню на руках, а ты дрых как распоследняя соня и даже не проснулся!
Гарри почувствовал, что мучительно краснеет. Он сразу вспомнил, как опять потерял дорогу и как свалился от усталости в каком-то тупике. Значит, профессор нашёл его и принёс сюда!
― А он был... злой? ― спросил мальчик. Ясно же, что ученики должны ночевать в своих комнатах! Салазар великий, сколько же правил он нарушил за вчерашний день...
― Очень, ― радостно сказал Малфой. ― Он на нас так посмотрел, что мы ничего и сказать не смогли. Представляю, как тебе должно сегодня влететь!
― Так что ты натворил? ― спросил Нотт.
― Я заснул в коридоре, ― признался Гарри.
Как и вчерашним утром, комнату захлестнул хохот, но на этот раз мальчик не стал сжиматься. Ведь хуже уже не будет.
― Ну и как вы думаете, что он со мной сделает? ― спросил Гарри, стараясь не показывать, что испугался.
― Сегодня после урока узнаешь, ― многообещающе сказал Малфой и принялся переодеваться. ― За тобой даже интересно наблюдать, Поттер.
― А уж за тобой-то... ― уныло буркнул Гарри. Его не оставляло ощущение, что Драко с триумфом окончит школу, а вот он, напротив, не доучится до конца первого курса.
В гостиной Гарри первым делом подошёл к расписанию и тщательно переписал его в тетрадь. Зелья стояли по вторникам и пятницам, каждый раз по две пары, и опять с Гриффиндором. Но это Гарри отчего-то не смутило. Наверное, потому, что он хотел поскорее увидеть Гермиону и рассказать ей, что его исключат из школы. С этой мыслью он настолько свыкся, что она его почти не пугала. Перспективу вылететь из Хогвартса он рассматривал с тупой обречённостью и сейчас хотел сполна насладиться отведёнными ему часами в волшебном замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок
RandomГарри поступает в Хогвартс, где ему приходится учиться не только магии, но и негласным правилам поведения, принятым в магическом мире, и даже искусству манипулировать людьми. Но единственное, что ему надо - чтобы один строгий профессор обращал на не...