Гарри перевернулся на спину, сладко потянулся и не сразу понял, где находится. Потом вспомнил: профессор Снейп вчера был так взволнован, что несколько раз наложил на него диагностирующие чары, а потом дал ему выпить сразу три зелья, от последнего из которых сразу закрылись глаза.
Мальчик приподнялся и осмотрелся. Он лежал на диване, укрытый одеялом, в комнате было темно и тихо. Наверное, ещё не пора было вставать. Но Гарри не спалось. Он вспомнил про тролля и зашарил руками вокруг в поисках зайчика. Если бы он не догадался применить Левиосу, они с Драко умерли бы. И зачем на свете есть такие злобные, большие, вонючие...
― Мистер Поттер?
Вспыхнул свет.
― Почему вы не спите?
Профессор Снейп, одетый не в привычную мантию, а в халат, остановился над Гарри.
― Я проснулся, ― сказал тот. ― А уже утро, да? Сэр.
― Пять утра. Поттер, вы даже не спрашиваете, где находитесь! Неужели вы так шокированы?
Гарри сначала подумал, что профессор сердится, но потом решил, что это не так. Иначе он бы не оставил его ночевать в своих комнатах, верно? Гарри так и ответил:
― Ну, это и так ясно. Я в ваших комнатах, потому что вы за меня беспокоитесь. Разве нет?
Декан навис над мальчиком и посмотрел так, будто хотел его клюнуть своим носом, но Гарри знал, что это понарошку, и не испугался.
― Поттер, вы вообще отдаёте себе отчёт в том, что сделали? ― спросил наконец профессор.
Гарри приподнялся, чтобы было удобнее разговаривать, и даже почесал макушку, показывая, что усиленно думает.
― Ну, я победил злющего тролля, сэр! ― сказал он и даже подпрыгнул от волнения. ― Это было так здорово!
― Здорово! ― повторил профессор Снейп и заходил по комнате, держа руки за спиной. Полы его халата развевались, и под ними обнаружилась чёрная ночная рубашка. Гарри даже задумался: неужели у профессора вся одежда чёрного цвета? И даже... Мальчик быстро оборвал свою мысль, вспомнив, что декан, если ему понадобится, всё прочитает по глазам. Тот, однако, посмотрел на него весьма удивлённо и повторил снова:
― Вы утверждаете, что это здорово. Я лично ничего в этом хорошего не вижу! Вы догадываетесь, что вам чудовищно повезло? Иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок
RandomГарри поступает в Хогвартс, где ему приходится учиться не только магии, но и негласным правилам поведения, принятым в магическом мире, и даже искусству манипулировать людьми. Но единственное, что ему надо - чтобы один строгий профессор обращал на не...