В дверном проеме стоял никто иной как Чонгук.
-А, здравствуй, что-то случилось?- сказала ты и посмотрела на парня.
-Привет. Ну, ничего особенного. Просто интересно в каких вы с Юнги отношениях- парень смотрел тебе в глаза
-Ээ, ни в каких. К чему ты?- ты не понимала что происходит.
-Да? Просто Юнги все время на тебя смотрел.. Ну, ладненько.- парень улыбнулся - ты идешь? -спросил он.
-Да, конечно.
Ты взяла сумку и вышла вместе с Чоном.
Вы дошли до твоей машины быстро, так как были увлечены разговором друг с другом.
-Чтож, я пойду- сказал Чон и улыбнулся тебе
-Угу. Пока и удачи в пути! - сказала ты садясь в машину.
Парень улыбнулся тебе в след и тоже уехал.
Приехав домой ты посмотрела на телефон, где было сообщение:
„Я тебя задушу собственными руками, швабра! Да как тебя могли вообще на работу взять?! Сука ты такая!! Шлюха!!“
От прочитанного у тебя мурашки по коже.
Следом пришло и другое соо, но уже не с этого номера.
„Привет, Т/И. Это Джин. Мы бы хотели в честь тебя сделать вечеринку завтра в 18.00, а адрес скину позже. Мы будем тебя ждать!“
Ты решила что пойдешь, все-равно нечем вечером заняться, а тут хоть повеселишься. Через какое-то время, ты почувствовала прилив сна и пошла спать.
Утро. 8:30
Ты проснулась и потянулась. После посмотрела на телефон и увидела СМС-ку от неизвестного абонента:
„Я слежу за тобой, шлюха.“
Ты цыкнула и начала собираться на работу.
Ты оделась
(↓↓Одежда↓↓)Накрасилась, а после собирала сумку и ушла. Спускаясь вниз по лестнице ты услышала шорохи за своей спиной, но сделала вид что ничего не заметила.
Ты села в машину и выехала на работу, по пути ты заметила машину которая тащилась за тобой как хвост.
Прибыв на работу, ты припарковала машину и вышла. Зайдя в офис к тебе подошла девушка и взяла за руку сказав:
-Где ты была?! Тут ребятам помощь нужна, а она не понятно где! Идем! -сказала она с нервничая
Ты пошла в гримерную и заметила там парней которые носились в разные стороны пытаясь найти нужные вещи для клипа.
-Что здесь происходит? - спросила ты и все замерли от неожиданности
-О! Т/И, ты пришла! Что бы мы без тебя делали! Помоги нам, пожалуйста. - сказал один из бантанов.
-Ааай, сейчас- ты раздраженно сказала и принялась помогать им.
Спустя какое-то время все было на местах и уже никто не носился, а просто репетировали хореографию. Пока они спокойно репетировали, тебе вновь пришло сообщение с угрозами.
„Ты такая милая, так и хочется тебя...убить! Знаешь,а ведь я рядом, жди смерти, сука“
На этот раз ты не на шутку испугалась и прижав телефон к груди начала осматриваться, но никого кроме обеспокоеных взглядов мемберов не увидела.
-Т/И, все хорошо? - спросила девушка, а от неожиданности ты вздрогнула.
Вот и подошел рабочий день к концу. Ты спускалась вниз по лестнице идя на парковку. Направилась к машине, а затем уехала домой чтобы переодеться.
Уже через 30 минут ты была дома. Ты посмотрела на часы и поняла что время собираться на вечеринку.
Ты оделась
(↓↓одежда↓↓)Накрасилась и уехала.
Прибыв на место ты зашла и увидела там Джина и остальных мемберов.
-Т/И!! Ты пришла! - парень подошел к тебе и улыбнулся
-Ах, да. Дома одной скучно, поэтому, подумала что нужно прийти. -сказала ты посмотрев на парня
-Кстати, Т/И, ты мило выглядишь- сказал парень от чего ты немного засмущалась
-Спасибо. Идем к остальным? - сказала ты
-А, да, конечно- сказав это парень положил свою руку на твое плечо.
Вы подошли к остальным.
-О! Т/И, ты пришла! Мы ждали тебя!!! Не хочешь что-нибудь выпить? - сказал Тэхён
-Приветик! Нет, спасибо, я же за рулем. - сказав это ты улыбнулась
-А, хорошо, тогда мы будем пить без тебя, что очень жаль- сказал Тэ
-Угу, я пойду возьму сок, нельзя же просто так - сказав это ты ушла за напитком.
Через какое-то время ты пришла со стаканом сока в руке.
-За Т/И! За то, что теперь она работает с нами! За тебя! - все чекнулись и выпили, ты же пила сок.
Прошло время и все были пьяны, но не в стельку, что тебя радовало.
-Что-то я устала. - тихо сказала ты
-Я пойду в комнату отдыха- сказав это ты ушла.
Прошло время и к тебе заходит Юнги. Так как он был пьян, он не соображает что творит.
-Приветик, скучаешь? - с этими словами парень подошел к тебе и обнял сзади
-Юнги, что ты... - не успела ты сказать как он ставит засос на твоей тонкой шее.
-Милая, давай закроем дверь? - сказав это парень спустил руку к твоей ноге и стал медленно поглаживать тебя.
-Юнги! -ты оцепила парня от себя и дала пощечину
-Если не умеешь себя контролировать, то не пей! -с этимт словами ты выбежала из комнаты.
Заметив это к тебе подбежал Чонгук и взял за запястье
-Т/И, что случилось? -удивленно спросил он
-Отпусти! -ты выдернула руку и убежала
-Еще несколько минут парень так и стоял не понимая что случилось и почему ты ушла.
Ты уехала домой не со слезами, а с гневом. Уже приехав домой ты видишь сообщение в котором было...
(в следующей главе)