10 часть

1.7K 57 5
                                    

А затем нежно поцеловала его в губы, а позже отстранилась.
-Я доказала? -спросила ты и посмотрела на удивленного парня.
-Идиотка! -парень закрыл рот рукой и отвел взгляд.
-Обидно вообще-то!! -возразила ты и не сильно ударила парня в грудь, после чего ушла
-Ты нравишься мне! Давай встречаться?! -прокричал он тебе в след не надеясь получить ответ.
Но ты обернулась и немного покраснела. А затем подбежала к парню, обняла его за шею и вновь поцеловала только глубже, что означало согласие. Парень обнял тебя за талию. Спустя какое-то время вы отстранились. Парень смотрел на тебя и сладко улыбался, как и ты.
-А теперь мне пора в агентство -сказал парень и обнял тебя на прощание.
-Ладно -сказала ты и проводила парня.
После ты посмотрела на телефон и увидела СМС-ку
„Т/И, с завтрашнего дня в течении 3х дней у ребят будет записываться клип к песне. Приходи к 8:00 в агенство, далее тебя проводят. Сегодня у тебя выходной, отдохни)“
Так как сегодня выходной ты решила поваляться дома на диване. Ты прилегла и сразу же уснула. Проснулась ты от того что кто-то стучал в дверь. Ты потерла глаза и подошла к двери.
-Кто там? -спросила ты сонным голосом.
-Это мы! -сказал Джун.
Ты открыла дверь и отошла чтобы они прошли.
-Нам показалось что ты вчера много выпила, пришли тебя проведать. -сказал Чонгук и обнял тебе, а ты его в ответ.
-Ну, как видите я жива. -сказала ты и улыбнулась. -проходите. Чай? Кофе?
-Можно нам всем чай? -спросил Джун.
-Да, конечно. Вы пока проходите в гостиную. -сказав это ты пошла наливать всем чай. Когда ты налила чай, принесла парням и села перед ними.
-Вот. -ты протянула каждому чай.
-Спасибо, Т/И. К слову ты помнишь что вчера было? -спросил Джин
-Частично мы уже рассказали... -ты посмотрела на Юнги. -а что?
-Да нет ничего. -сказал Джин.
Вы еще немного пообщались, а потом парни ушли домой. Но Юнги остался с тобой.
-Пока, ребята -ты сказала и закрыла дверь.
-Т/И, может нам сьехаться и жить вместе -сказал парень обнимая тебя за талию
-Бооже, Юнги, о чем ты думаешь? -ты с ухмылкой посмотрела на парня. -Хотя, я не против. -ты обняла парня за шею.
-Т/И, ты заставляешь меня не о том думать. -парень приблизился к твоей шее.
-Нет! Еще рано. -сказала ты прикрывая рот парня ладошкой.
-Ну ладно. -парень расстроился, что тебя не обрадовало.
-Юнги, не грусти. Просто мы всего день встречаемся, а ты уже хочешь большего. Я так не могу. -ты сказала это и поцеловала парня в щеку.
-Я понимаю, извини. Ну, тогда я пойду домой. -парень ушел оставив тебе еще одни ключи от своего дома.
-Угу. Вы завтра клип снимаете, выспись! -крикнула ты парню в след, а он улыбнулся.
Так как было поздно ты пошла спать.
Прошел месяц. Все это время вы встречались, ходили куда-то. Но последние дни не виделись, так как Юнги писал альбом.
Утро. 8:00
Ты собралась на работу чтобы взять какие-то документы. Ты переоделась, накрасилась, взяла телефон и ключи и вышла к машине.
(↓↓одежда↓↓)

Приехав в агентство ты поднялась на верх к кабинету старшего менеджера, взяла документы, положила их в сумку и уехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав в агентство ты поднялась на верх к кабинету старшего менеджера, взяла документы, положила их в сумку и уехала. По пути ты решила заехать к Юнги домой, к счастью тебе не пришлось ехать домой за ключами так как они были в сумке. Ты подьехала к его дому и открыла дверь.
-Оппа, ты где? -ты прошла в его домашнюю студию и приоткрыла дверь.
-Ты уже какой день работаешь, нужно хоть отдыхать -ты подошла к парню и обняла его со спины и руками провела вниз по его груди.
-Т/И, что ты делаешь? -парень ухмыльнулся и посмотрел на тебя.
-Хватит работать!! Ты ел вообще? -возмущенно сказала ты и убрала руки.
-Ну Т/И, не ворчи... У нас скоро камбэк, нам нужно работать -сказал Юнги повернувшись к ноутбуку.
-Юнги, заканчивай быстрее, а я пока тебе кушать приготовлю. -ты поцеловала парня и пошла на кухню готовить.
Спустя полчаса ты приготовила и ждала Юнги.
-Оппа!! Все готово! -сказала ты и обернулась увидив парня
-Не кричи. -парень сел за стол и начал кушать.
В скоре он поел, а ты убрала за ним. Он подошел к тебе и обнял со спины положа голову тебе на плечо.
-Спасибо, что заботишься обо мне. -парень тихо сказал это.
Вскоре ты почувствовала его дыхание на своей шее. Ты не удержалась и повернулась к нему и страстно поцеловала парня. Вы поддались моменту. Он схватил тебя на руки и понес в спальню. (ну, вы поняли намек ;>)
Остаток вечера вы провели в обнимку лежа под одеялом. Парень уткнулся носом в твою шею.
-Я тебя люблю, Т/И. -тихо сказал парень поцеловав твою шею.
-И я тебя, Юни. -ты обняла парня и погладила его по спине.
(в следующей главе)

Min Yoon GiМесто, где живут истории. Откройте их для себя