12 глава (последняя)

1.9K 78 14
                                    

-Т/И, что-то хотела? -парень посмотрел на тебя заканчивая работу.
Ты не ответила, а лишь подошла к парню и обняла его сзади.
-Оппааа, какие у тебя планы на завтра? -спросила ты целуя парня в шею
-Боже, Т/И, я же не смогу сдержаться против такого соблазна... -парень ухмыльнулся, встал и поднял тебя. После понес в спальню (намек понят, подробности писать не буду :>)
Утро. 7:00.
Ты встала, сходила в душ и переоделась
(↓↓одежда↓↓)

Ты встала, сходила в душ и переоделась(↓↓одежда↓↓)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и начала готовить завтрак.
Через 10 минут все было готово и ты пошла будить своего любимого.
Ты села рядом с ним и провела пальцем по спине парня (спал на животе). Тот пошевелился и перевернулся на бок к тебе.
-Оппа, вставай -сказала ты и поцеловала парня в щеку.
-Ммм...-он приоткрыл глаза и потер их.
-Вставай и иди кушать. Я завтрак приготовила. -ты улыбнулась и встала. с кровати.
-Ты сегодня работаешь? -сонно спросил парень.
-Ну, теоретически да, но по факту я сама решаю. У вас сегодня последняя сцена в клипе. Поэтому мне вам нечем даже помочь. -сказала ты смотря на сонного юношу.
-Ясно. Значит едешь со мной. -сказав это парень встал и пошел в душ.
-Эй ты меня спросить не забыл?! -крикнула ты, но парень тебя не слышал.
-Аай, ладно, вредина -сказала ты и ушла собираться на работу.
Так как ты едешь на работу, нужно переодеться, ибо нужно выглядеть более официально.
(↓↓одежда↓↓)

Парень вышел, вы позавтракали и поехали в агентство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень вышел, вы позавтракали и поехали в агентство. Приехав вы поднялись в офис.
-Юнги, я пойду возьму кофе, можешь не ждать меня, а то опоздаешь -сказала ты и улыбнулась парню
-Ну ладно -сказав это парень ушел на сьемки.
Ты купила кофе и поднялась в гримерную.
-Т/И! Я же сказала не приходить тебе! -возмущенно сказала девушка
-Хаха, ну прости, И/Д, мне просто скучно дома одной, вот и пришла. -сказав это ты прошла к ребятам
-Привет всем! -сказала ты улыбнувшись мемберам
-Т/И! Мы думали ты не прийдешь -сказал Джин.
-А я пришла. Я что уже надоела вам? -сказала ты и посмотрела на Юнги.
-Та нет, я не это имел ввиду, я просто... -не успел договорить Джин.
-Ладно-ладно, все хорошо. -сказала ты и села на диван смотря на их сьемки и попивая кофе.
Так шли месяцы, вы с Юнги были счастливы вместе... И вот в один день случилось чудо.
Рождество.
Ты убиралась, а Юнги сидел в студии. Все было хорошо, ты бы даже сказала прекрасно.
И вот новый год. Часы пробили 12 раз. Вы выпили и решили открыть подарки. Ты подарила Юнги коробочку в котрой был тест на беременность от чего он был в приятном шоке
-Т/И!! У нас будет самый красивый малыш!! -Крикнул он и поцеловал тебя.
Ты открыла его подарок где была бархатная коробочка с кольцом внутри.
-Т/И, ты выйдешь за меня? -радостно спросил парень.
А ты что? А ты расплакалась от счастья и закрыла руками лицо, а точнее нос и губы.
Вы счастливо жили.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Min Yoon Gi 🎉
Min Yoon GiМесто, где живут истории. Откройте их для себя