Ты проснулась и первое что увидела сообщение от старшего менеджера (в предыдущих частях упоминалась как "девушка")
„Т/И, привет, так как мы выезжаем в 16:00, приедь, пожалуйста на час раньше и возьми с собой на всякий случай маску. Ждем тебя в агентстве к 15:00“
Ты переоделась, позавтракала и накрасилась, но не сильно.
(↓↓одежда↓↓)Вызвав такси собрала вещи, взяла сумку и чемодан. К этому времени приехало такси и ты уехала в агентство.
Приехав ты достала телефон и позвонила девушке
-Алло, И/Д, привет. Куда мне подойти? - сказала ты стоя у агентства
"Мы сейчас спустился с вещами, подожди внизу"
-Хорошо.
Ты положила трубку, взяла чемодан и отошла в сторону чтобы не мешать.
-Т/И! Приветик! - увидев тебя крикнул Чонгук, а позже подошел
-Привет. -сказала ты улыбнувшись
-Чтож, поехали, а то опоздаем. -сказал Чон нежно взял тебя за плечо и повел к автобусу.
Все пошли за вами, после чего вы сели. Менеджеры и охрана сели в другие машины.
Вы сидели общались, так незаметно пролетели полчаса и вы пошли на регистрации. Вы сели в самолет и улетели из Кореи.
18:30
Наконец ваш самолет сел и вы вышли.
Как и до проходя к выходу вас окружают папарацци, но вы не обращаете внимания и спокойно двигаетесь к машине, что ждала вас чтобы отвезти в отель.
Через полчаса вы уже заселились в Отель, так получилось, что тебя поселили рядом с Чимином и Чонгуком. Ты зашла в номер и начала раскладывать вещи. Через какое-то время к тебе стучится Чимин.
-Привет, Т/И, не отвлекаю? -сказал парень открывая дверь.
-Ой, привет. Нет, не отвлекаешь, а что? -сказала ты закрывая шкаф.
-Я хотел сходить в магазин, но все уже спят, а одному идти не хочется- спросил парень смотря на тебя.
-А, ну, давай я с тобой схожу, если хочешь конечно- сказала ты взяв телефон и положив его в карман.
-Идем? -сказав это парень вышел, а ты пошла за ним.
-Чимин, а на тебя твои фанатки не налетят? -спросила ты следуя за парнем.
-Вот поэтому я и ночью хожу в магазины. -сказал он посмотрев на тебя
-Ясно. -сказала ты и тебе сразу же пришло сообщение.
„Вот же шлюха, теперь и с Чимой жмешься!! Я с каждой секундой хочу убить тебя еще сильнее!! АДА ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА, СУКА!!!“
-Т/И, что это? -спросил Чимин пока ты оглядываясь по сторонам
-А? А, ну, скажем так, подобные сообщения мне пишут уже две недели.. -сказала ты
-Мда... -сказал парень и выключил твой телефон. -лучше выключить.
Ты никогда не сказала, а лишь посмотрела на парня.
Тем временем вы уже сходили в магазин и вернулись в номера.
-Пока, Чимин! -сказала ты парню вслед.
-Пока, Т/И! -посмотрев на тебя сказал парень.
Ты зашла в номер, переоделась и включилв телефон где сразу увидела СМС-ку от...
(в следующей главе)