Сказав это ты открыла дверь и увидела разгром в комнате.
-О боже! -с этими словами ты прошла и начала прибраться без ведома хозяина номера. Спустя полчаса Юнги наконец вышел из душа не ожидая увидеть тебя он натянул на бедра полотенце и вышел.
Когда он вышел, первое что бросилось ему в глаза не беспорядок котрый он собирался убирать, а порядок котрый сделала ты.
-О, Юнги! Прости что так вторглась я просто хо... -не успела ты договорить как увидела парня с голым торсом и влажными волосами, от увиденного ты покраснела и закрыла лицо руками.
-Т/И, чтоб тебя! Что ты тут забыла?! -возмущенно крикнул Юн.
-Я-я хотела пом-мочь тебе прибраться. Простии, я уже ухожу!! -ты быстренько развернулась и вышла, после убежала в номер.
-Порядок это хорошо, но только как мне теперь все найти?
Ты посмотрела на время и поняла что нужно уже ехать в аэропорт.
Ты взяла чемодан и вышла, подумав немного ты зашла и за Юнги.
-Юнги, нам пора ехать в аэропорт -сказала ты через дверь.
-Хорошо, подожди меня, я сейчас выйду.
Ты взяла чемодан и медленно направилась к выходу из отеля где вас должны были ждать остальные.
Через какое-то время вы уже летели в самолете. Юнги сидел рядом и как обычно спал. Хотя, из всех не спала только ты одна. Ты осмотрелась и проверила что никто не увидит. После ты аккуратно положила голову Юнги на свое плечо, чтобы ему было удобней. А после любовалась его милым сонным личиком...
Через два часа вы уже приехали в Сеул и решили отпраздновать прибытие на родину у тебя дома. Собственно ты против не была. Вы зашли в магазин не подалеку от твоего дома. Купили закуски и соджу. И вот вы пришли к тебе домой.
-Вау, как все чисто, видно что тут ты живешь -сказал Чонгук
-Пх, ну, если честно не всегда тут так чисто -ты обула тапочки и прошла на кухню чтобы разложить все что вы купили.
Все сидели в гостиной и дурачились. Тем временем ты поставила на столик соджу и закуски.
Вы выпили раз, второй, третий... после пятого раза ты уже была пьяна как и многие другие. Но не Юнги, ведь он не пил.
-Юннннии, а ты знаешь, ведь сначала ты мне не понравился! Особенно когда случааайно задел меня в магазине! Но знаешь! Я все-равно тебя люююблюю!- Сказав это ты начала тискать парня за щечки. Юнги был в шоке мягко говоря, а остальные радовались и пили.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЮННГИИИ!!
Крикнула ты, а мемберы выпили за тебя!
Наконец все разошлись, но не Юнги ведь он твой друг (котрый тайно влюблен, но не показывает этого).
-Юнни, не ухооодиии -сказала ты будучи пьяной.
-Да тут я тут, идиотка блин! -раздраженно сказал парень.
Через какое-то время ты уснула, а парень уснул на диване в твоей гостиной.
Утро. 12:00
Ты проснулась, встала и поняла что, Во-первых, на твоей кухне кто-то есть и, Во-вторых, у тебя раскалывается голова.
Ты встаешь, одеваешь толстовку которая еле прикрывает попу и идешь на кухню держась за голову рукавом толстовки
(↓↓примерно так это выглядит↓↓)Дойдя до кухни ты видишь Юнги, что готовит тебе суп от похмелья.
-Что ты тут забыл? -сказала ты стоя в дверном проеме.
-Проснулась таки. Помнишь что вчера натворила? -спросил парень улыбнувшись тебе.
Ты нервно сглотнула.
-Я что-то с тобой сделала? Я что, тебя облапала? Или еще хуже мы... -ты не успела договорить
-Стоп! Чем твои мысли забиты? Похотью и развратом?
-Н-нет, просто я не помню что вчера было... -сказав это ты подошла к парню.
-Юнги, что я натворила? -сказала ты невинным голосом.
-Как хорошо что я заснял это на видео.
Парень включил видео и протянул телефон тебе.
„Юннннии, а ты знаешь, ведь сначала ты мне не понравился! Особенно когда случааайно задел меня в магазине! Но знаешь! Я все-равно тебя люююблюю!- Сказав это ты начала тискать парня за щечки.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЮННГИИИ!! “
-Я надеюсь "что у трезвого на уме,то у пьяного на языке" не к тебе относится.
Ты промолчала.
-Оой, да боооже, я была пьяна! Я ничего такого не чувствую к тебе! -нервничая сказала ты.
-Тогда зачем ухаживаешь за мной?
-Что?! Я?!
-Ты-ты. То уложить меня поудобней, то убираешь в моей комнате, то кушать приготовишь, то на плечо чтобы было удобнее положишь. Что на это скажешь?!
-Ааай, я же забочусь о тебе как о друге и ничего большего!
-Да?! А мне кажется что ты влюбилась в меня!
-Ха! Самовлюбленный идиот!!
-Кто бы говорил!! Врунья!!
-С чего это я врунья?!!
-А с того! Не хочешь признавать что влюбилась!
-Идиот!! Я не влюбилась!!
-Тогда чего заботишься обо мне?!
-Просто так!!
-Говори!!
-Нет!!
-Говори, просто так ничего не делается!!
-Забудь!!
-Ну нет! Говори почему!
-Почему?!
-Почему?!
-Почему?!
-Идиот! Нравишься ты мне, вот почему!! -крикнула ты и закрыла лицо руками. А парень начал смеяться
-Хаха, третий раз не прокатит!!
-Если я и правда нравлюсь тебе, то докажи. Я хочу убедиться что чувства взаимны!!
-Взаимны?! -ты была немного в шоке.
-Чтож, хорошо, я докажу тебе! -сказав это ты подошла к парню и обняла его за шею.
А затем нежно поцеловала его в губы.
(в следующей главе)