8 часть

1.8K 55 4
                                    

Тем временем ты пришла в сознание и первое что ты увидела это столпившихся мемберов над тобой, из-за того что тебя душили ты начала кашлять держась рукой за шею.
-Т/И! Т/И! Как ты себя чувствуешь? -обеспокоено спросил Чонгук.
Ты ничего не ответила так как не могла. Вскоре подошел Юнги и увидев синяк на твоей ноге взял тебя на руки.
-Планы поменялись, я несу ее в отель, а вы можете идти -сказал Юнги на последок и ушел.
-Ладно... Надеюсь все будет хорошо. -сказал один из бантанов.
Ты вновь вырубилась из-за недостатка воздуха. Тем временем Юнги нес тебя в отель. К счастью вы не так далеко ушли от него.
Пришла в сознание окончательно ты только в отеле на кровати куда положил тебя Юнги.
Ты вновь начала кашлять и Юнги который стоял около окна обернулся и подбежал к тебе.
-Т/И, как ты себя чувствуешь? -обеспокоенно спросил тебя Юн.
-Воды- тихо еле-еле сказала ты.
Юнги взял стакан с водой, аккуратно рукой поднял твою голову и напоил. Именно в тот момент ты осознала что дружбой между парнем и девушкой не бывает. Ты поняла что любишь его, не веря что это любовь с первого взгляда.
-Юнги... -тихо сказала ты.
-Что? -парень подошел к тебе и сел рядом.
-Прости что принесла неудобства.- сказала ты держа парня за руку.
-Все хорошо. -парень улыбнулся.
-Тебе нечего тут сидеть... -сказала ты принимая сидячее положение.
-Я побуду еще немного и уйду. -сказал парень и сел на диван.
Через несколько минут он уснул, но в сидячем положении. Ты медленно встала чтобы не разбудить парня, подошла к нему. Ты аккуратно положила голову парня на подушку и ноги подняла на диван. Улыбнувшись парню ты укрыла его пледом, а сама пошла в душ переодеваться. Спустя какое-то время тебе приходит сообщение:
„Т/И, планы поменялись, завтра мы вылетаем обратно в Корею. В 15:00 около выхода будем ждать.“
Ты посмотрела на парня, подошла к нему и сфотографировала. После легла спать.
Утро. 10:00 ты проснулась и пока парень спит переоделась и накрасилась.
(↓↓одежда↓↓)

Ты заправила кровать и начала готовить завтрак для себя и Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты заправила кровать и начала готовить завтрак для себя и Юнги.
Спустя 10 минут ты приготовила яичницу и начала будить парня.
-Юнги подъем!! -крикнула ты ему на ухо.
-Заткнись идиотка! -парень сел и потер глаза.
-Обидно вообще-то! -сказав это ты легонько ударила парня по плечу.
-Ааай, все-все! Что я вообще тут делаю? -спросил парень.
-Ты уснул сидя, мне пришлось тебя уложить. Оказывается ты так крепко спишь -ты улыбнулась парню.
-Ясно. Чтож, извини что я тебя побеспокоил, пойду. -парень встал и направился к двери.
Ты взяла парня за руку и повела на кухню.
-Что ты делаешь?! -возмущенно сказал парень.
-Я что зря завтрак готовила? -сказала ты и посадила парня за стол.
-Приятного аппетита -сказала ты и ушла собирать свой чемодан.
-Ты сама готовила? -удивленно спросил парень
-Нет блин Джина попросила, сама. -сказала ты.
Парень попробовал и удивился еще сильнее
-Вау, как вкусно, я думал ты плохо готовишь -сказал парень уплетая еду за обе щеки.
-Кстати, ты знаешь что мы сегодня в 15:00 улетаем в Корею? -спросила ты складывая вещи в чемодан
-Знаю, а что? -парень посмотрел на тебя.
-Ничего, просто. -сказав это ты увидела что парень поел и убрала за ним.
-Сколько времени, кстати говоря? -парень спросил тебя, так как не нашел часы.
-Хм, где-то час дня наверное. -ты убралась и подошла к парню.
-Ооой, мне нужно идти и убраться в номере, а то не успею! -с этими словами парень вышел не дав ничего сказать тебе.
-Я могла бы помочь, ну и ладно, сам справится. -сказала ты себе под нос.
Спустя час тебе стало скучно и ты решила пойти помочь Юнги. Ты вышла взяв с собой телефон и направилась в его номер.
Ты постучала со словами
-Юнги, это Т/И, можно зайти?
Сказав это ты открыла дверь и увидела...
(в следующей главе)

Min Yoon GiМесто, где живут истории. Откройте их для себя