Ты зашла в номер, переоделась и включилв телефон где сразу увидела СМС-ку от старшего менеджера:
„Т/И, завтра у ребят концерт, мы ждем тебя к 11:00 около входа, ведь едем вместе. Пока). “
Ты поставила будильник на 10:00 и легла спать, так как очень устала.
Утро. 10:00
Ты уже проснулась. Позавтракала и переоделась, после чего накрасилась.
(↓↓одежда↓↓)взяв телефон ты вышла и направилась с телефоном в руке к выходу.
Спустившись ты увидела собранных парней и старшего менеджера.
-Т/И, привет! - сказала девушка мило улыбнувшись тебе
-Привет, И/Д! - ты подошла к ней и улыбнулась
-Так, мы еще кого-то ждем?- сказала девушка и осмотрелась.
-По-моему, все на месте, можем ехать, нельзя опаздывать- сказала ты и посмотрела в телефон.
-Согласна, ребятки в машину! -сказав это девушка взяла тебя под руку и повела к машине пока ты улыбалась.
Вы ехали, ты слушала музыку и смотрела в окно. Через полчаса вы были на месте, выйдя из машины быстрым шагом пошли в здание.
-Т/И, на тебе Тэхен, Хосок и Джин.
-Угу- ты улыбнулась и пошла их красить.
Завернув рукава ты принялась за работу. Уже через час вы были готовы. Как раз нужно было выходить. Когда парни начали выступать ты прошла к сцене и незаметно из за кулис смотрела на них.
-Чего смотришь? -тихо спросила девушка, а ты напугалась
-Не пугай. Когда Чонгук выходил он немного прихрамывал, смотрю вот за ним. Надеюсь, что все обойдется.
-Что?! -шокировано спросила девушка -нужно врача вызвать на всякий случай. Мы не можем допустить чтобы с ними что-то случилось!
-Ты вызови, а я пока посмотрю за ним, ок? -сказала ты и посмотрела на ногу Гука
-Хорошо, только если что-то не так будет ты скажи. -сказала девушка и ушла звонить врачу.
-Угу.
Ты смотрела на парней и все было хорошо. Выступление приостановилось. Парни начали заходить, а ты внимательно смотрела на ногу Гука, как вдруг он упал.
-И/Д! -ты крикнула
Мемберы помогли тебе его положить на диван, а ты взяла лед и приложила к ноге.
-Т/И! Как он? -девушка подбежала, а за ней был врач
-Здравствуйте, что тут у нас? -сказал доктор
Ты обьяснила все ему, он осмотрел и перебинтовал ногу элкстичным бинтом.
-Подержите лед и дайте нашатырь чтобы он пришел в себя.- сказал доктор смотрев на девушку.
-Т/И, посидишь с ним? Я попрошу других гримеров их подкрасить- сказала девушка и ушла
-Угу. -ты посмотрела на парна и положила ему на ногу лед, после взяла вату и нашатырь.
Ты поднесла ватку в нашатырем к носу парня. Тот начал жмуриться, после чего пришел в себя.
-Аай, голова болит- сказал парень пытавшись встать
-Лежать! -строго сказала ты и аккуратно толкнула парня назад, чтобы он лег.
-Что случилось? -спросил Чон
-Ты упал в обморок и как я поняла у тебя сильно болит нога, поэтому мы заранее позвали врача. -сказала ты держа лед на ноге парня -почему ты не сказал раньше что нога болит? -обеспокоенно спросила ты посмотрев на парня.
-Прости... -парень опустил взгляд вниз.
-Ааай, как ты себя чувствуешь? -спросила ты посмотрев на парня
-Все хорошо, нам нужно идти наверное уже- парень посмотрел на мемберов.
-Ну как он? Выступать может? -спросила девушка посмотрев на ногу парня.
-Ну, как говорит-да. -ты посмотрела на девушку, а потом на парня.
-Ладно.
Выступление продолжилось и дальше все было отлично. Когда все закончилось вы вернулись в отель и решили собраться и сходить в кафе, чтобы отпраздновать выступление бантанов.
(в следующей главе)