7 часть

1.9K 61 1
                                    

Перед тем как сходить в кафе вы заехали в отель чтобы переодеться и привести себя в порядок. Ты зашла в номер, собираясь переодеться, но стук в дверь тебя опередил.
-Т/И, можно войти? - Юнги открыл дверь.
-Заходи. Что-то случилось? -спросила ты посмотрев на парня
-Я просто хотел еще раз извиниться за тот вечер, обещаю больше много пить не буду
-Ну, я запомнила. -сказав это ты улыбнулась парню -а сейчас мне нужно переодеваться. -сказала ты и посмотрела на парня.
-А, прости, уже ухожу. -сказав это парень ушел и закрыл за собой дверь.
Ты переоделась и накрасилась заново
(↓↓одежда↓↓)

 Ты переоделась и накрасилась заново (↓↓одежда↓↓)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты посмотрела на часы и поняла что нужно выходить.
Ты вышла взяв с собой телефон и направилась к выходу где тебя должны были ждать остальные.
Но не успев отойти от двери как сзади на тебя накинулся кто? Правильно! Юнги!
За время работы вы успели сдружиться, поэтому часто виделись.
-Вау, Т/И, как сексуально -парень улыбнулся и начал осматривать тебя.
-Вау, Юнги, тебе жить надоело? -в шутку сказала ты и посмотрела на парня
-Ладно-ладно, молчу. Хотя это правда -парень взял тебя за плечо и вы пошли к остальным
-Вот и молчи -сказала ты и легонько ударила парня по плечу.
Вы спустились вниз и увидели там остальных.
-Оо, у нас что, новая парочка? -спросили все с улыбкой
-Что? Где? -ты посмотрела по сторонам
-Да вот стоят, Т/И и Юнги -сказал Хосок.
-Ааай, замолкните, мы всего-лишь друзья! -сказала ты, а парень засмущался, но виду не подавал.
-Ладно-ладно, молчим, но вы хорошо смотритесь вместе -сказал Джун и посмотрел на Юнги.
-Ладно, идем, а то все закроется пока мы дойдем до туда -сказал Тэхён и вы пошли.
На улице было темно и так получилось что ты шла в самом конце. Все парни шли перед тобой. Вдруг ты почувствовала что за тобой кто-то идет, но каждый раз когда ты оборачивалась никого не было.
Вдруг тебя хватают за руку и тащут в переулок
-АЙ! -успела крикнуть ты, после чего все обернулись, но тебя не было.
-Заткнись, шавка! -крикнул мужчина и ударил тебя по ноге после чего ты упала.
Так как у Юнги хороший слух, он услышал и побежал на звук. Прибежав ты уже лежала без сознания из-за того, что тебя душили. Юнги схватил мужчину за шиворот и ударил кулаком по челюсти. Мужчина упал. Юнги был очень зол. К этому времени прибежали остальные мемберы. Они увидели тебя и Джин подбежал к тебе чтобы провести в сознание. Тем временем Чимин и Чонгук старались отцепить Юнги от мужчины.
-Юнги-хен! Хватит -крикнул Чонгук.
Юнги уже успокоился и скинул с себя руки парней.
Тем временем ты пришла в сознание и...
(в следующей главе)

Min Yoon GiМесто, где живут истории. Откройте их для себя