Утро. 7:00.
Ты проснулась и повернулась к спящему парню улыбнувшись ему. Ты тихо встала чтобы не разбудить его и пошла в душ взяв с собой его футболку. Так как она была большая на тебе она смотрелась как мини платье. Ты пошла на кухню чтобы приготовить завтрак.
Через 15 минут все было готово и ты пошла будить парня.
-Юнни, вставай -тихо сказала ты на ухо парню.
-Юн~ни вставааай, ты опоздаешь на сьемки! -ты начала дергать парня за руку чтобы он проснулся.
Таки он проснулся и первое что увидел это твое милое личико.
-Доброе утро, Оппа. -ты улыбнулась и поцеловала парня в щеку.
-Доброе, Т/И. -парень улыбнулся тебе и принял сидячее положение.
-Я приготовила тебе завтрак, покушай, а мне нужно ехать домой чтобы переодеться. И не забудь что у вас сегодня сьемки -девушка улыбнулась и взяла свои вещи чтобы переодеться.
-Спасибо -парень улыбнулся и пошел в душ.
Ты переоделась в прошлую одежду, взяла ключи от машины и уехала домой к себе чтобы переодеться.
-Юнни, я ушла! -девушка закрыла дверь и вышла
Приехав домой ты переоделась и накрасилась
(↓↓одежда↓↓)Посмотрев на время ты поняла что нужно уже ехать чтобы не опоздать.
Приехав в агентство ты припарковала машину и поднялась наверх.
Тебя встретил старший менеджер.
-Т/И, здравствуй. Ты помнишь что сегодня у парней сьемки? -спросил мужчина
-Здравствуй. Конечно я помню, как я могла забыть? -ты улыбнулась мужчине и шла дальше.
-Тогда я тебя провожу. -сказал мужчина
-Нет, я сама, спасибо -ты ушла улыбнувшись ему на прощание.
-Ну ладно -сказал сам себе мужчина.
Ты поднялась в гримерную и увидела тут как обычно хаос.
-Т/И, ты пришла! -радостно крикнули мемберы.
-Привет! -ты улыбнулась и подошла к остальным гримерам
(на тот момент ты уже была так сказать старшим гримером.)
-Так-с. И/Д, на тебе Хосок и Тэхён. И/др.Д, на тебе Юнги и Джун. А я займусь Джином, Чонгуком и Чимином.
-Хорошо Т/И. -сказав это они принялись за работу.
Ты принялась за работу. Через час ты закончила. Все пошли сниматься, а у тебя был перерыв. Ты спустилась вниз чтобы купить кофе и встретила там менеджера.
-Т/И, директор попросил передать тебе график работы.
-Ага, спасибо.
Ты взяла документы и кофе и ушла обратно в гримерную. Прийдя туда ты поставила кофе на стол и села чтобы посмотреть документы.
-Т/И! Нужно подправить.
Так и прошел еще один день твоей работы. Уходя тебя окликнул старший менеджер.
-Т/И! Привет! -сказала девушка
-Привет -сказав это ты улыбнулась
-Так, завтра у них последний день сьемок, ты можешь не приходить. И так до десяти тут, почти живешь.
-Хах, ладно, тогда завтра возьму выходной. -сказала ты и ушла улыбнувшись на прощание
Спускавшись вниз на парковку ты увидела своего парня и улыбнулась наклонив голову вбок.
-Кого я вижу! -сказала ты и подбежала к Юнги накинувшись на него с обнимашками.
-Привет -парень подхватил тебя обнимая.
Ты встала на ноги и отпустила парня.
-Зачем ждешь? -ты сказала посмотрев на парня.
-Я хотел еще раз спросить тебя о кое чем. -сказал парень посмотрев на тебя обнимая за талию.
-О чем спросить?
-Не хочешь ли ты переехать ко мне жить? -сказал парень улыбнувшись.
-Хмм, я подумаю -ты улыбнулась и поцеловала парня. -ну, хорошо, я только за.
-Отлично! Тебя отвезти домой чтобы ты вещи собрала? -спросил парень направляясь к машине.
-Давай, сегодня соберу, а завтра перееду. Как раз выходной взяла. -ты улыбнулась и села в машину.
Через полчаса вы были уже у тебя дома собирая вещи.
-Я думал у тебя больше вещей. -сказал парень
-Ну, бывает. -ты сложила одежду и обувь в чемоданы, а потом сложила всю кучу косметики в сумку.
-И зачем только тебе столько косметики? -изумленно спросил парень.
-Ооой, тебе не понять. -сказала ты посмотрев на парня.
-Бла-бла-бла -промямлил Юнги.
-Т/И, может есть смысл перевести твои вещи сегодня? -сказал парень посмотрев на все вещи.
-Хм, ну, можно. -сказала ты.
-Тогда проверь все ли ты взяла и поедем.
-Та, я смогу вернуться сюда в любое время если что-то забуду.
-Логично. Тогда идем. -сказал парень и взял твои чемоданы
-Оппа, а тебе не тяжело? -обеспокоенно сказала ты взяв ключи и сумку с косметикой.
-Нет, все хорошо -парень улыбнулся.
-Ну ладно... -ты взяла еще и коробку с украшениями для дома.
Ты закрыла квартиру и вышла к машине. Дойдя до нее вы положили вещи и сели поехав в дом к парню.
Через час вы были уже дома и ты раскладывала одежду.
-Ну вот и все -сказала ты сама себе и направилась к парню в студию.
-Тук-тук -ты приоткрыла дверь и заглянула.
-Т/И, что-то хотела? -парень посмотрел на тебя заканчивая работу.
(в следующей главе...)